|
Защита от износа17.08.10
Проблемы дизельных двигателей в РоссииПоводом к этой заметке послужила мимолетная встреча на АЗС: солидный дядечка подливал в бак своего Форда-транзит мотоциклетное масло. На откровенное любопытство сказал: «Солярка теперь совсем „сухая“. Надо масло добавлять, чтобы насос не стерся». Оказалось, что так поступают многие. Ремонт топливной аппаратуры — занятие недешевое, а ее усиленный износ в последнее время — факт очевидный. В недавнем прошлом, смазывающая способность дизельного топлива обеспечивалась присутствующей в нем серой. Сегодня, когда ее содержание строго ограничено, за смазывающую способность дизельного топлива отвечают специальные присадки. Понятно, что введение каждой присадки приводит к повышению себестоимости продукта, поэтому производители стараются обеспечить только необходимый минимум. К тому же, некоторые присадки имеют очень короткое время существования, то есть, при проверке на НПЗ топливо еще имеет необходимую смазывающую способность, а через несколько дней — уже нет. И в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится. А современные дизели очень чувствительны к качеству топлива, вот и ищут их владельцы самостоятельные решения, одно из которых — добавить в топливо масло. Причем, это — не лучшее решение. Увеличивая смазывающую способность, масло вызывает усиленное нагарообразование, что приводит к множеству неприятных последствий, среди которых и перегрев двигателя, и повышенный расход топлива, и многое другое. Намного лучше (да и дешевле) воспользоваться специализированными препаратами автохимии. Представляем смазывающую присадку для дизельного топлива «Энергия-3000». Этот препарат отвечает самым современным требованиям. Он совместим с любым дизельным топливом, легко с ним смешивается. Не оказывает никакого воздействия на детали из резины и полимеров. Основное назначение препарата — повышение смазывающей способности топлива, и справляется он с ней на отлично. При проведении стандартных испытаний зафиксировано шестикратное снижение площади пятна износа при введении в топливо всего 0,3% препарата. Таким образом, препарат гарантированно обеспечивает надежную защиту топливной аппаратуры от износа, даже если изначально топливо такой способностью не обладало. Кроме того, препарат имеет заметную моющую способность, так что при его регулярном применении происходит очистка топливной системы двигателя от органических отложений. Как и другие топливные препараты «Энергия-3000», смазывающая присадка содержит интенсификаторы горения, исключающие образование в камере сгорания нагара и отложений. Присадка рекомендована для применения в дизельных двигателях всех типов, в том числе, имеющих системы впрыска топлива «Common Rail» (Общая магистраль). В результате комплексного воздействия препарата обеспечивается надежная и стабильная работа всей топливной системы двигателя, что, в свою очередь, приводит к повышению его мощности, снижению расхода топлива, снижению дымности и токсичности выхлопа. Расходы, даже при постоянном применении присадки «Энергия-3000», невелики: требуется всего 1 л препарата на 1000 л топлива. Эти затраты в полной мере компенсируются только за счет достигнутой экономии топлива. Таким образом, увеличенный ресурс и надежность работы двигателя достигаются практически без дополнительных затрат. Эксперимент, проведенный в прошлом году в одном из автопарков Петербурга, наглядно показал эффективность препарата: за 8 месяцев, в течение которых он регулярно применялся, количество ремонтов топливной аппаратуры сократилось в три с половиной раза. Дополнительная информация на http://www.energie3000.ru Вернуться в раздел >>> Защита от износа Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|