|
Защита от износа17.08.10
Проблемы дизельных двигателей в РоссииПоводом к этой заметке послужила мимолетная встреча на АЗС: солидный дядечка подливал в бак своего Форда-транзит мотоциклетное масло. На откровенное любопытство сказал: «Солярка теперь совсем „сухая“. Надо масло добавлять, чтобы насос не стерся». Оказалось, что так поступают многие. Ремонт топливной аппаратуры — занятие недешевое, а ее усиленный износ в последнее время — факт очевидный. В недавнем прошлом, смазывающая способность дизельного топлива обеспечивалась присутствующей в нем серой. Сегодня, когда ее содержание строго ограничено, за смазывающую способность дизельного топлива отвечают специальные присадки. Понятно, что введение каждой присадки приводит к повышению себестоимости продукта, поэтому производители стараются обеспечить только необходимый минимум. К тому же, некоторые присадки имеют очень короткое время существования, то есть, при проверке на НПЗ топливо еще имеет необходимую смазывающую способность, а через несколько дней — уже нет. И в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится. А современные дизели очень чувствительны к качеству топлива, вот и ищут их владельцы самостоятельные решения, одно из которых — добавить в топливо масло. Причем, это — не лучшее решение. Увеличивая смазывающую способность, масло вызывает усиленное нагарообразование, что приводит к множеству неприятных последствий, среди которых и перегрев двигателя, и повышенный расход топлива, и многое другое. Намного лучше (да и дешевле) воспользоваться специализированными препаратами автохимии.
В результате комплексного воздействия препарата обеспечивается надежная и стабильная работа всей топливной системы двигателя, что, в свою очередь, приводит к повышению его мощности, снижению расхода топлива, снижению дымности и токсичности выхлопа. Расходы, даже при постоянном применении присадки «Энергия-3000», невелики: требуется всего 1 л препарата на 1000 л топлива. Эти затраты в полной мере компенсируются только за счет достигнутой экономии топлива. Таким образом, увеличенный ресурс и надежность работы двигателя достигаются практически без дополнительных затрат. Эксперимент, проведенный в прошлом году в одном из автопарков Петербурга, наглядно показал эффективность препарата: за 8 месяцев, в течение которых он регулярно применялся, количество ремонтов топливной аппаратуры сократилось в три с половиной раза. Дополнительная информация на http://www.energie3000.ru Вернуться в раздел >>> Защита от износа Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|