|
Защита от износа26.06.07
LAVR ML-202 Anti Coks Fast - эффективное раскоксовывание двигателяС момента создания первых поршневых двигателей и по сей день конструкторам приходится решать сложную задачу: как лучше уплотнить зазор между поршнем и цилиндром. Ведь именно герметичность этой пары деталей определяет величину важнейшего параметра компрессии в цилиндрах двигателя, а значит, и мощность, экономичность и массу других показателей эффективности его работы. Задача не из легких, особенно если учесть «условия труда» поршня и поршневых колец. Это крайне высокие скорости перемещения, огромные температуры, тяжелые режимы трения, ударные и колебательные нагрузки. Все это буквально обрушивается на детали, имеющие в сопряжении зазор всего в несколько микрон. Там не менее даже тщательно продуманная конструкция в реальных условиях эксплуатации сталкивается с большими трудностями, и вот почему.
Через двигатель проходит огромное количество топлива. При возвратно-поступательном движении поршня, часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения.
Вредные смолисто-коксовые отложения «прихватывают» поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндропоршневого комплекта.
К сожалению, мы вынуждены констатировать факт, что методов точной и доступной диагностики состояния цилиндропоршневой группы двигателя сегодня не существует. Любой механик автосервиса подтвердит, что, и показания компрессора, и визуальная диагностика специальным прибором, и диагностика пневмоплотности цилиндров, не дают 100% информации о состоянии ЦПГ. Точный же диагноз можно поставить только разобрав двигатель. Наша практика показала, что после 10-15 тыс. км пробега у любого автомобиля есть признаки закоксовывания. А весь перечень симптомов, даже на пробеге 200-300 тыс. км, еще не приговор для двигателя.
Регулярная профилактика это единственный способ спасти двигатель от закоксования и шанс надолго продлить ему жизнь, а себе, любимому, обеспечить минимум хлопот и экономию денежных средств. Профилактикой закоксовывания ЦПГ двигателя является его регулярная очистка специальными раскоксовывающими автохимическими препаратами.
Работая над проблемой закоксовывания ЦПГ ученые кафедры ДВС ЮУрГУ совместно с сотрудниками ЗАО НПО «Поликом» разработали новый метод раскосовывания двигателя, о чем свидетельствует выданный патент на изобретение. В результате в 1998 году появился Препарат для раскоксовывания двигателя «ЛАВР» МЛ-202 (сейчас «Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast»). Производство данного препарата освоено ЗАО НПО «Поликом», можно уверенно сказать, что ЗАО НПО «Поликом» является первопроходцем в этой области. Состав для раскоксовывания двигателя завоевал множество наград на автомобильных выставках, стал первым, среди автохимических препаратов, лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», одержал победу во многих независимых экспертизах, проводимых авторитетными автомобильными изданиями. Причем, получив отличные результаты, научно-производственное объединение не останавливается на достигнутом, а постоянно дорабатывает и улучшает свои составы. За время существования «Раскоксовка» помогла больше чем миллиону автомобилистов, и поможет еще многим и многим автолюбителям и профессионалам в борьбе со смолисто-коксовыми отложениями.
Препарат представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способных активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. При этом состав абсолютно безопасен для конструкционных материалов двигателя.
Уникальность препарата заключается в методе воздействия на нагаровые образования. Раскоксовывание двигателя ML-202 заливается непосредственно в цилиндры двигателя через свечные отверстия (форсунки либо свечи накаливания) и всего лишь за час изменяет физическое состояние нагаров из смолисто-коксового и твердого в рыхлое и желеобразное. А сама очистка происходит во время работы двигателя путем выгарания разрыхленных нагаров. При этом, особенно важно то, что не происходит отрывания и отслоения нагаров от металла. Ведь именно оторванные куски нагаров могут навредить двигателю.
Кроме того, «Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast» средство «два в одном» не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Раскоксовывающий препарат снабжен дополнительными предметами, облегчающими его использование: шприцем и трубочкой. Все это идет в комплекте и находится в одной упаковке с препаратом, в которой приложена подробная инструкция по применению.
Информацию о том, где купить и консультацию по применению «Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast» вы можете получить на сайте www.lavr.ru.
Разработчик и производитель автохимии LAVR next - ЗАО НПО «Поликом» (г. Челябинск) Вернуться в раздел >>> Защита от износа Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|