|
Защита от износа25.12.06
С У Р М - «дуплет» по нагару в системе поршневых колец и камере сгоранияСегодня, на прилавках магазинов, торгующих средствами автохимии можно встретить много всевозможных препаратов для продления жизни и восстановления безразборным методом параметров двигателей внутреннего сгорания, агрегатов трансмиссии и т.д., но, наверное, самыми популярными из этих средств, являются средства профилактики, такие как: антикоксы, антидымы, «раскоксовки» и т.д. И это не случайно, ведь негативные последствия образования нагара очевидны, они не один раз описаны как в научной, так и в популярной литературе. Активное обсуждение этой темы идёт и в Интернете, при желании эту информацию не составит труда найти. В большинстве случаев, для получения «раскоксовывающего» эффекта, эти средства профилактики, включая и «дедовские», требуют время от 12 до 24 часов с обязательной заменой масла и масляного фильтра. Условно этот метод можно назвать — метод статического раскоксовывания поршневых колец, т.е. растворение и вымывание нагара из системы поршневых колец при помощи химического состава с повышенной проникающей способностью, вводимого в камеру сгорания через свечные отверстия с находящимися в состоянии покоя поршнями в течение 12-24 часов. Поэтому моторное масло и масляный фильтр после применения заменять необходимо. В отличие от статического метода раскоксовывания, ООО ПИОТР (1991 г.) уже не первую «пятилетку», предлагает автолюбителям специальный композиционный материал для борьбы с нагаром — 204-СУРМ-НК, технологичный в применении, позволяющий сократить потерю времени с 12-24 часов до 20-30 минут, за счёт использования метода динамического раскоксовывания поршневых колец. Суть этого метода заключается в том, что раскоксовывание поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара происходит во время работы двигателя, т.е. в динамике. При этом продукты отложений, в виде непродолжительного дымления, выводятся через выхлопную систему, не попадая в масло. Поэтому, после применения композита 204-СУРМ-НК, не требуется замена масла и масляного фильтра, что позволяет использовать его в любой удобный момент при малейшем подозрении на закоксовывание колец, в том числе и после регламентной замены моторного масла. Даже такое, негативное, на первый взгляд, явление как вынужденное дымление двигателя используется в этом методе в качестве инструмента: Хорошие результаты получены и на двухтактных двигателях (мотоциклы, бензопилы, маломощные генераторы). Возможно применение и на микродвигателях (авиамодели, и т.д.), т.к. композит не оказывает негативного воздействия на платиновые свечи. О подробностях применения композита на этих двигателях можно узнать позвонив по т. (812) 972-4630, 388-8665, или задать вопрос по email: tech@surm.ru. Существенное отличие динамического, СУРМовского метода от статического также и в том, что после применения композита, через 20-30 минут или по окончании дымления, двигатель эксплуатируется без ограничений по нагрузке в привычной для нас манере, т.е. применять композит можно, например, перед выездом с дачи домой. Из практики известно, что самой проблемной, трудоёмкой зоной по борьбе с нагаром в системе поршневых колец безразборным методом, является система маслосъёмных колец. Единственно возможным в этой ситуации, является увеличение времени воздействия на нагар в системе. Для этой цели был разработан специальный композит — 210-СУРМ-М(м) как добавка в моторные масла, который позволяет не только мягко промыть двигатель перед регламентной заменой масла, но и увеличить время воздействия на нагар на 100-200 км пробега автомобиля. Осень — это пора, подготовки автомобиля и обслуживание агрегатов к зимней эксплуатации. Пора для антикоррозийной обработки кузова, замены масла, обслуживания контактов и т.д. При необходимости замены моторного масла пригодится и наш «дуплет по нагару» — это использование двух композитов СУРМ: Рассмотрим вариант СУРМовского раскоксовывающего «дуплета» применительно к двигателю, например, V=1500 см3 (1,5 л): Т.е. за 200 км пробега автомобиля нагар, в системе поршневых колец, постоянно подвергается активному термическому, химическому и механическому разрушению как снизу СУРМ-М(м), так и сверху СУРМ-НК (дважды) увеличивая при этом вероятность его разрушения, особенно в системе маслосъёмных колец. На фотографиях маслосъёмных колец видно, что количество нагара (абразив!!!) значительно уменьшилось после применения СУРМовской технологии. До применения технологии СУРМПосле применения технологии СУРМИзменение, в выше описанной технологии, дозировки композита 204-СУРМ-НК (см. п. в) до 20-25 мл и доведение времени активации процесса до 10-15 минут, позволит не только раскоксовать поршневые кольца, но и очистить камеру сгорания от нагара. В розничную сеть «раскоксовка» 204-СУРМ-НК поставляется в 100 мл расфасовке, на этикетке которой выделены два ключевых слова «РАСКОКСОВКА ...» и «...ОЧИСТКА ...», которыми объявлен и способ применения композита. Учитывая выше описанные технологии и в зависимости от преследуемых целей, есть возможность выбора того или иного метода применения композита 204-СУРМ-НК. Не забыты также и любители дизельных двигателей. Отработана и внедряется (с 1991 г.) технология «раскоксования поршневых колец (204-СУРМ-НК) и технология восстановления компрессии (303-СУРМ-ВК(d) у дизельных двигателей внутреннего сгорания в ПРОЦЕССЕ их РАБОТЫ БЕЗ СНЯТИЯ ФОРСУНОК!!!». Более подробную информацию по композитам СУРМ можно получить на сайте www.surm.ru Вернуться в раздел >>> Защита от износа Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|