|
Вопрос-ответ19.02.11
Amtel-Vredestein: стремление к совершенствуAmtel-Vredestein: стремление к совершенствуПокупка любых покрышек – будь то зимние или летние, грузовые или легкогрузовые шины – вызывает у автомобилиста массу сомнений и переживаний. Еще бы – такой разнообразный ассортимент предлагают магазины автозапчастей! И как выбрать нужные? Задавшись этим вопросом, нельзя не отметить шины Амтел – несомненного лидера среди всех покрышек. А задавшись вопросом этих покрышек, нельзя обминать вниманием историю этих шин – ведь об этой компании-производителя есть что сказать. Покрышки Amtel – это российско-голландский холдинг, основанный в 1987 году, хотя шинным бизнесом производитель начал заниматься лишь в 1999 году. Самая главная компания этой группы зарегистрирована в Нидерландах. К сожалению, в апреле прошедшего года компания была признана банкротом. Справедливо или нет – рассудит история. 2005 год для компании Amtel был, пожалуй, неплох: в это время она была объединена в одну корпорацию вместе с голландской компанией, и получила представительное название Amtel-Vredestein. В июне 2008 года к компании присоединилось еще одно объединение - «Сибур — русские шины». Первоначальным планом было поглощение большей компанией меньшей. Но в итоге сделка была отменена по объективным причинам. А в 2009 году компания была продана индийской компании Apollo Tyres за кругленькую сумму, ушедшую впоследствии на покрытие всех долгов, образовавшихся за все время существования производителя. Несколько слов можно добавить и касательно деятельности компании. Так, очевидно, что скорее всего все проблемы компании, возникшие впоследствии, заключались в выборе неправильной стратегии действий. Так, например, к концу 2000-ых годов Amtel-Vredestein заняла позицию одного из крупнейших производителей шин по всей Европе, а сам холдинг состоял из множества подразделений, работающих слаженно и конструктивно. Все эти предприятия выпускали покрышки для разных автомобилей – легковых, грузовых, внедорожников, для сельскохозяйственной, авиационной и прочей специальной техники, а также для мотоциклов и велосипедов. Как становится понятно, деятельность компании успевала охватывать все, что только могла охватить, однако одного охвата, как показало время, оказалось мало. Уже в 2007 году выручка компании резко снизилась, что поспособствовало тому, что всемирно известный производитель покрышек оказался в долгах. И уже к концу этого года чистый убыток равнялся $243 млн, хотя в предыдущем году убыток составлял только $5 млн. Как видно, Amtel-Vredestein уже не смог выбраться из долговой ямы, и вскоре исчез не только с рынка, но и с лица земли. Вернуться в раздел >>> Вопрос-ответ Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|