|
Вопрос-ответ24.10.10
Koleos - первый полноприводный кроссовер от RenaultKoleos - первый полноприводный кроссовер от Renault. Он обладает всеми возможностями не совсем паркетного внедорожника: приличный дорожный просвет и неплохая проходимость обеспечивают уверенное передвижение по грунтовым дорогам, скользкому покрытию и пересеченной местности. Отзывы об автомобиле редко отмечают необходимость бежать за трактором или открывать багажник в поисках лопаты. Кстати, впервые Renault Koleos представили публике в 2006 году как долгожданный совместный проект Renault-Nissan. Вывести на рынок кроссовер оказалось недешевым делом: стоимость проекта оценивается в сумму 400 миллионов евро. Высокая посадка обеспечивает водителю Renault Koleos хороший обзор. На высоте и эргономика управления: на приборной панели все необходимые органы управления сконцентрированы на расстоянии не дальше вытянутой руки. Это дает водителю полный контроль над автомобилем. Значительная площадь остекления дает хороший обзор по сторонам, а благодаря панорамному люку в автомобиле очень светло. Большое внутреннее пространство автомобиля дополняется широкими возможностями трансформации салона: объем багажного отделения, обладающего немалой шириной и глубиной, можно легко увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Специально для этого предназначена система Easybreak, которую неоднократно отмечали отзывы о Рено Колеос с момента выхода кроссовера в свет. Если рассматривать техническую сторону вопроса, то Koleos построен на С-платформе, той же, на которой построен и популярный Nissan X-Trail, и у этого же автомобиля позаимствованы многие другие моменты. В частности, помимо уже упомянутого полного привода с электронно-управляемой муфтой, из X-Trail перекочевал 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с., многорычажная независимая подвеска сзади. Кроме этого двигателя, автомобиль доступен с 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая или вариатор. Система полного привода кроссовера может работать в трех режимах, выбор нужного осуществляется водителем при помощи клавиш. Моноприводный режим 2WD передает 100% крутящего момента на переднюю ось, автоматический режим Auto перераспределяет момент в зависимости от ситуации на дороге (данные считываются с датчиков ESP), и последний режим Lock позволяет принудительно заблокировать муфту, обеспечив соотношение момента между осями 50:50. Вернуться в раздел >>> Вопрос-ответ Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|