Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Вопрос-ответ » Обзор BMW M3

Вопрос-ответ

18.09.10

Обзор BMW M3

BMW M3 - это 4-ое поколение автомобилей серии «М» и он является отличным спортивным авто. В этом автомобиле стоит новая трансмиссия и мотор V8, еще у него облегченный кузов, карбоновая крыша и более низкий центр тяжести. Тестирование M3 проходило на самой сложной в мире тестовой трассе в Нюрбургринге.

В такой машине как BMW M3 стиль это не главный фактор и формы автомобиля определяются только функциональным назначением. Перед автомобиля сконструирован, так чтобы под капот мог стать высокооборотистый мотор V8. Мощная задняя часть позволяет разместить 4 выхлопные трубы. Форма зеркал заднего вида сделана так, чтобы тоже улучшать аэродинамику автомобиля. Все эти элементы способствуют создание настоящего спортивного автомобиля, который так же подходит и для постоянной езды.

Салон автомобиля построен «вокруг» водителя. Стандартные для автомобиля серии М круглые приборы, сидения с функцией памяти, контроллер iDrive, интересное сочетание карбона и кожи в отделке салона - все это создает комфорт и настроение для гонок.
Восемнадцати дюймовые диски с двойными спицами еще больше подчеркивают динамику M3, ну а кованные девятнадцати дюймовые диски 220М полностью раскрывают спортивные характеристики авто.

Сидения автомобиля сочетают спортивные особенности и комфорт. Это достигнуто благодаря использованию оптимизированной эргономики и мягкой кожи. Поддержка с боку также способствует комфортной езде. Положение сидений сохраняется в памяти.

Салон полностью отражает характер спортивного автомобиля, в тоже время он очень комфортен. Дизайнеры совершили очень интересное и новое сочетание материалов отделки салона, а именно карбона вместе с кожей.

Так же автомобиль имеет подушки безопасности водителя, его пассажира, головные и боковые. Для управления подушками безопасности создана отличная интеллектуальная система. Эта система обеспечивает работу каждой подушки под нужным углом, чтобы максимально сократить последствия всех ударов. Еще она может активировать преднатяжители ремней, прервать работу топливного насоса и отключить центральный замок.

Так же для повышения безопасности движения автомобиля по трассе установлены адаптивные фары. Датчики постоянно наблюдают за углом поворота колеса и скоростью, данные обрабатываются, и электромеханические приводы делают доворот отражателей фар в направлении поворота для освещения дороги.
Аэродинамика увеличивает и стабилизирует прижимную силу автомобиля. На капоте есть дополнительный воздухозаборник, который снижает лобовое сопротивление. С помощью заднего фартука с диффузором осуществляется контролируемый поток воздуха под автомобилем. На переднем сполере есть воздухозаборники, которые улучшают охлаждение мотора.

Двигатель полностью соответствует автомобилям BMW, он имеет максимальную частоту вращения 8,4 тис. об/мин, макс. крутящий момент 400 Нм на 3,9 тис. об/мин, мощность 420 л. с. Также М3 имеет дроссельные заслонки их используют только в гоночных автомобилях.
Шести ступенчатая КП делает оптимальной передачу мощности двигателя, позволяя резко увеличить скорость. Так же переделано и облегчено сцепление для того чтобы обеспечить лучшее рассеивание тепла.

Облегченная конструкция автомобиля обеспечивает оптимальную поперечную и продольную динамику. В ее состав входит, цельная передняя часть авто, бамперы, вся ходовая и крыша из углепластика. Двигатель V8 на 15 кг легче 6-ти цилиндрового, который стоит на машине предыдущего поколения. Еще было увеличено жесткость шасси, чтобы повысить легкость движения и достичь большей устойчивости.

По материалам Автопродажа Украина


Вернуться в раздел >>> Вопрос-ответ

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru