|
Масла и смазки20.01.14
Comma проводит ребрендингComma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. Ребрендинг обусловлен укреплением позиций компании как ведущего глобального поставщика высококачественных смазочных материалов, продуктов автохимии и средств для технического обслуживания легковых автомобилей и коммерческого грузового транспорта, а также расширением клиентской базы компании на мировых рынках. Обновление бренда включает новый современный логотип и новый слоган. Девиз «Уверенность — в основе» (Confidence comes from within) отражает высокое качество всего, что связано с маркой Comma, начиная от производства и тестирования продукции и заканчивая квалификацией персонала и результатами испытаний продукции в автоспорте. Слоган также транслирует автовладельцам, техническим специалистам и дистрибьюторам идею о том, что они могут доверять качеству Comma. Новый логотип Comma — это два кольца, которые символизируют с одной стороны нацеленность компании на автомобильный рынок, а с другой — её постоянное развитие и движение вперед. Ребрендинг Comma связан с вхождением компании в новую эпоху своего развития. Основанная в 1965 г. как производитель моторных масел, сегодня компания принадлежит ведущей бразильской корпорации Cosan. В её составе Comma продолжает укреплять свою превосходную репутацию, подкрепленную высоким качеством продукции и услуг. Теперь продукты Comma доступны более чем на 40 мировых рынках. Майк Бьюси, представитель Comma, так прокомментировал появление нового бренда компании: «Comma успешно развивается, расширяя свое присутствие на международных рынках. Нам понадобился современный, выразительный и легко узнаваемый логотип, передающий ключевые ценности компании и отражающий высочайшее качество нашей продукции. Мы решили сосредоточиться на теме доверия, поскольку считаем это качество главным для нас как для поставщика продукции и услуг мирового класса». Вернуться в раздел >>> Масла и смазки Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|