Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Масла и смазки » Comma проводит ребрендинг

Масла и смазки

20.01.14

Comma проводит ребрендинг

Comma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. Ребрендинг обусловлен укреплением позиций компании как ведущего глобального поставщика высококачественных смазочных материалов, продуктов автохимии и средств для технического обслуживания легковых автомобилей и коммерческого грузового транспорта, а также расширением клиентской базы компании на мировых рынках.

Обновление бренда включает новый современный логотип и новый слоган. Девиз «Уверенность — в основе» (Confidence comes from within) отражает высокое качество всего, что связано с маркой Comma, начиная от производства и тестирования продукции и заканчивая квалификацией персонала и результатами испытаний продукции в автоспорте. Слоган также транслирует автовладельцам, техническим специалистам и дистрибьюторам идею о том, что они могут доверять качеству Comma.

Новый логотип Comma — это два кольца, которые символизируют с одной стороны нацеленность компании на автомобильный рынок, а с другой — её постоянное развитие и движение вперед.

Новый образ бренда отныне появится на всех видах упаковки продуктов, выпускаемых под брендом Comma, для которых теперь характерны четкие и выразительные линии. Кроме того, на всех этикетках появится флаг «Юнион Джек», указывающий на то, что Comma — британский бренд, а вся производимая под маркой Comma продукция изготовлена в Великобритании.

Ребрендинг Comma связан с вхождением компании в новую эпоху своего развития. Основанная в 1965 г. как производитель моторных масел, сегодня компания принадлежит ведущей бразильской корпорации Cosan. В её составе Comma продолжает укреплять свою превосходную репутацию, подкрепленную высоким качеством продукции и услуг. Теперь продукты Comma доступны более чем на 40 мировых рынках.

Майк Бьюси, представитель Comma, так прокомментировал появление нового бренда компании: «Comma успешно развивается, расширяя свое присутствие на международных рынках. Нам понадобился современный, выразительный и легко узнаваемый логотип, передающий ключевые ценности компании и отражающий высочайшее качество нашей продукции. Мы решили сосредоточиться на теме доверия, поскольку считаем это качество главным для нас как для поставщика продукции и услуг мирового класса».


Вернуться в раздел >>> Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru