Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Масла и смазки » Новые продукты в ассортименте ADDINOL

Масла и смазки

15.08.11

Новые продукты в ассортименте ADDINOL

ADDINOL TURBINE OIL MT 32 и MT 46
Необходимость сжать большие объемы газа, воздуха или пара предъявляет высокие требования к газовым и паровым турбинам, а также к турбокомпрессорам и применяемым смазочным материалам, так как они функционируют при высоких термических нагрузках. Для этого постоянно растущего рынка компания ADDINOL разработала новое турбинное масло ADDINOL TURBINE OIL MT (класc вязкости ISO VG 32 и 46).

Турбинное масло ADDINOL TURBINE OIL MTПринцип работы газовых турбин заключается в процессе горения. Причем этот процесс может проходить как с использованием жидкого топлива, так и природного газа. Затягиваемый свежий воздух сжимается турбокомпрессором и поставляется в камеру сгорания. За счет быстро расширяющихся горячих газов начинает работать турбина, которая в свою очередь запускает генератор, превращающий создавшуюся энергию в электричество. Турбокомпрессоры используются в первую очередь тогда, когда требуется сжать большой объем воздуха или газа (напр. в газовых турбинах, но и в доменных печах и компрессорах сталелитейных заводов или бумажных фабрик). На электростанции горячие газы, выходящие из газовой турбины, могут запустить паровую турбину, чтобы таким образом увеличить коэффициент полезного действия парогазотурбинной электростанции. Продукты ADDINOL TURBINE OIL MT 32 или MT 46 могут применяться в этих областях в соответствии с предписаниями производителя.

Каждая турбинная установка заполняется примерно 2.000-20.000 и более литрами турбинного масла, турбокомпрессоры до 2.000 литрами. Причем масло используется не только для смазки подшипников и редукторов, но оно еще и управляет гидросистемой, если одновременно работают оба цикла. В газовых турбинах в «горячих» точках могут быть температуры от 150 до 200 °C, в то время как температура масла в баке может составлять от 50 до 95 °C. Из-за экстремально высоких температур, которые, правда, бывают кратковременно, высоких нагрузок вследствие режима работы «пуск/стоп», короткой продолжительности разбега равной нескольким минутам и температурных циклов, обычные турбинные масла стареют довольно-таки быстро. В спецификации DIN 51515-2 (TG) приведены минимальные требования к турбинным маслам, применяемым при высоких термических нагрузках.

Новое турбинное масло ADDINOL TURBINE OIL MT характеризуется исключительно высокой стабильностью к окислению, которая превышает требования DIN 51515-2. Высокий индекс вязкости (VI = 130) является свидетельством того, что продукт изготовлен на основе высококачественных синтетических базовых масел, которые намного стабильнее по отношению к окислению, чем обычные минеральные масла. Это подтверждают результаты испытания на старение: TOST (DIN: мин. 3.500 ч — ADDINOL TURBINE OIL MT 32 и 46 мин. 5.000 ч) и RPVOT (DIN: мин. 750 минут — ADDINOL TURBINE OIL MT 32 и 46 мин. 1.200 минут). Помимо этого для турбин и турбокомпрессоров важно быстрое оседание пены, так как особенно при высоких температурах в подшипниках скольжения турбин выделяется воздух. Тем самым предотвращается образование гидродинамической смазочной пленки. Но, конечно, самый лучший вариант, это когда пена вообще не образуется, как при продуктах ADDINOL TURBINE OIL MT 32 и 46!

Кроме того, ADDINOL TURBINE OIL MT 32 и MT 46 прошли обширные испытания MAN Turbo в Оберхаузене и получили лицензию. Но так как MAN Turbo не составляет списков лицензий, то следует обратиться в каждом конкретном случае применения в сервис MAN Turbo.

ADDINOL Pole Position High Speed 2T

моторное масло ADDINOL POLE POSITION HIGH SPEED 2TПопулярность мотоспорта растет день ото дня. Будь то дорога или бездорожье, все большее количество зрителей с замиранием сердца следит за скоростью на трассе кольцевой мотогонки или похожими на трюки каскадера прыжками в мотокроссе. Но дело в том, что обычные масла, независимо от того, насколько они мощные, для таких экстремальных условий не подходят.

В сотрудничестве с ведущим специалистом в этой области, фирмой LangTuning, расположенной в Цвиккау, было разработано моторное масло ADDINOL POLE POSITION HIGH SPEED 2T, которое успешно прошло тестирование на практике. Уже в процессе тестирования новый продукт отлично зарекомендовал себя и принес несколько побед на традиционных соревнованиях Simson Grand Prix.

ADDINOL Pole Position High Speed 2T — это высокомощное масло для двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Благодаря тщательно подобранным синтетическим базовым маслам и специально разработанному пакету присадок ADDINOL Pole Position High Speed 2T выдерживает экстремальные нагрузки и гарантирует эффективную защиту в тяжелейших условиях.

Продукт не содержит компонентов для улучшения предварительного смешивания (так принято в гоночном спорте), и поэтому до применения его необходимо тщательно смешать с топливом. Благодаря великолепным техническим и физическим свойствам ADDINOL Pole Position High Speed 2T обеспечивает высокую температуру вспышки и тем самым стабильную смазочную пленку. Таким образом, гарантируется оптимальная эффективность поверхностно-активных присадок, которые защищают от износа, коррозии и загрязнения двигателя. Детали двигателя также прекрасно защищены на время длительных простоев.

ADDINOL ADDICOR 220

Ввиду удаленности редукторостроителя от конечного потребителя сроки поставки могут быть достаточно длительными. Чтобы оптимально защитить узлы ветросиловых установок или станков, компания ADDINOL в сотрудничестве с производителем редукторов, компанией HUEBER, разработала инновационное антикоррозионное масло.

Многие производители продают редукторы и прочие агрегаты (например, гидросистемы) по всему миру, но производят их только в одной стране. Нередко с момента производства до пуска оборудования проходит несколько месяцев. Чтобы максимально снизить затраты на транспорт, агрегаты поставляются, как правило, без масла. В большинстве случаев первое заполнение маслом производится на месте.

Чтобы на это время защитить высококачественные редукторы и гидравлические установки, требуется не только внешняя консервация подверженных коррозии поверхностей (напр., цапфы вала, фланцы), но и внутренняя консервация. Для этого важно, чтобы консервационное средство имело не только отличную антикоррозионную защиту, но и смазывало всю поверхность, а также хорошо прилипало к ней. Более того оно должно полностью растворяться последующим смазочным материалом и смешиваться с ним. Таким образом, отпадает необходимость в промывке редуктора или гидросистемы перед применением.

В сотрудничестве с HUEBER Getriebebauм компания ADDINOL разработала для редукторов ветросиловых установок продукт Addicor 220. Он изготовлен на основе тщательно подобранных минеральных масел и помимо высокоэффективных антикоррозионных присадок содержит ингибиторы, обеспечивающие защиту от износа и окисления, а также превосходную несущую способность. Помимо этого масло совместимо с обычными уплотнительными и лакокрасочными материалами.

Для внутренней консервации пустой редуктор наполовину заполняют маслом ADDINOL Addicor 220 и запускают примерно на 15 минут под незначительной нагрузкой. Это необходимо, чтобы смазочный материал мог попасть во все точки редуктора. Затем его сливают. Благодаря превосходным смазочным свойствам на поверхности остается масляная пленка, имеющая отличные адгезивные свойства. Слитое масло можно использовать повторно.

ADDINOL Addicor 220 пригоден для применения во всех редукторах и гидросистемах, даже в восстановленных установках. Продукт смешивается со всеми минеральными и синтетическими трансмиссионными и гидравлическими маслами (за исключением трансмиссионных масел на основе полигликоля).

Благодаря плодотворному сотрудничеству и опыту, ADDINOL Addicor 220 является единственным продуктом, который компания HUEBER Getriebebau лицензировала для внутренней консервации! Обработанные таким образом редукторы, произведенные или восстановленные в Германии, были поставлены в Китай и Казахстан. По окончании сборки были залиты соответствующие трансмиссионные масла. Таким образом, редукторы были готовы к применению сразу после установки.

ADDINOL GREASE EP 2 G

ADDINOL Grease EP 2 G — это пластичная противозадирная (ЕР) смазка, изготовленная на основе полусинтетического базового масла, загущенная литиевым мылом и содержащая графит. Продукт применяется для смазки высоконагруженных тихоходных подшипников.

Продукт ADDINOL Grease EP 2 G изготовлен на основе литиевого мыла и смеси тщательно подобранных синтетических и минеральных базовых масел (вязкость при 40 °C составляет 800 мм²/с). В качестве твердого смазочного материала используется графит. Продукт соответствует классу консистенции NLGI 2 и имеет маркировку по DIN KPF 2 N-30.

ADDINOL Grease EP 2 G характеризуется высокой стабильностью к окислению, а также устойчивостью к горячей и холодной воде. Оптимальная температура применения находится в промежутке от −30 до +140 °C (кратковременно до +150 °C). Пластичная смазка надежно защищает от коррозии и трибокоррозии. Продукт хорошо прокачивается в централизованных системах смазки, и совместим с обычными уплотнительными материалами.

ADDINOL Grease EP 2 G рекомендуется для смазки высоконагруженных тихоходных подшипников промышленного оборудования, транспортных средств, сельскохозяйственных и строительных машин.

С помощью продукта ADDINOL Grease EP 2 G компания ADDINOL решила проблему смазки самоустанавливающихся роликоподшипников в лентопротяжных роликах вращающейся трубчатой печи, возникшую при сушке химических продуктов на одном промышленном предприятии. До этого там применялась совершенно непригодная для этих целей пластичная смазка конкурента, которая имела очень низкую вязкость базового масла (200 мм²/с). Ежегодно предприятию приходилось менять изношенные подшипники (диаметр 500 мм), которые стоят прим. 15.000 евро.

Вращающаяся трубчатая печь имеет очень низкую частоту вращения. Температура самоустанавливающихся роликоподшипников со стороны выпускного отверстия варьирует от +95 °C до +110 °C. После применения ADDINOL Grease EP 2 G никаких повреждений подшипников замечено не было. Смазка подшипников производится посредством централизованной системы смазки (Lincoln). Расход продукта для смазки четырех подшипников направляющих роликов вращающейся трубчатой печи составляет примерно 180 кг в месяц.

По материалам Аддинол Рус


Вернуться в раздел >>> Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru