Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Масла и смазки » Универсальные масла ТНК для смешанного автопарка. Простое решение сложного вопроса

Масла и смазки

15.02.07

Универсальные масла ТНК для смешанного автопарка. Простое решение сложного вопроса

Закупка смазочных материалов для большинства автохозяйств — вопрос серьёзный и хлопотный. Он становится еще сложнее, если в парке одновременно эксплуатируются автомобили как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Кроме того, в парке могут работать и автомобили, переоборудованные под использование газового топлива. Чем разнородней структура автопарка, тем больший ассортимент смазочных материалов обычно требуется для его обслуживания.

Однако теперь у специалистов автопарков станет гораздо меньше головной боли, связанной с подбором масел. Часть их проблем решил производитель смазочных материалов — компания ТНК.

Недавно на рынке были представлены два новых продукта этой компании, предназначенные специально для «смешанных» автопарков, то есть предприятий, эксплуатирующих самую различную — как по типам двигателей, так и по общему назначению — технику. Это полусинтетическое масло ТНК Дизель Супер SAE 10W-40 и минеральное — ТНК Дизель Мотор Плюс SAE 15W-40.

Что делает эти продукты универсальными? Для ответа на вопрос обратимся к техническим характеристикам этих продуктов.

Общепризнанной системой координат для определения эксплуатационных характеристик (а проще говоря, качества и сферы применения) масел является классификация, разработанная Американским институтом нефти (API — аббревиатура от английского American Petroleum Institute). Получение лицензии API указывает на то, что производитель прошел ряд необходимых испытаний своей продукции в независимой лаборатории, и в соответствии с их результатами маслу присвоен тот или иной класс (стандарт). ТНК Дизель Супер SAE 10W-40 и ТНК Дизель Мотор Плюс SAE 1 5W-40 получили лицензию API не по одному, а сразу по трем классам — CF-4, CF и SJ. Что это означает для специалистов, эксплуатирующих и обслуживающих технику?

Условия работы масел в дизелях тяжелее, чем в бензиновых двигателях. Детали дизельных двигателей подвержены более высоким температурным нагрузкам. В дизельном топливе больше серы, поэтому при его сгорании образуется больше кислот и твердых частиц, которые могут приводить к образованию смолистых соединений и различных отложений на стенках рабочих поверхностей. Именно поэтому качественные дизельные масла обязательно имеют в своем составе повышенное содержание моюще-диспергирующих присадок.

Моющие присадки (или детергенты) защищают непосредственно поверхности деталей от образования отложений, а дисперсанты удерживают твердые частицы во взвешенном состоянии в масле, не давая им «слипнуться» и осесть обратно на детали.

Соответствие требованиям стандартов API CF-4 и CF позволяет применять масла ТНК Дизель Супер и ТНК Дизель Мотор Плюс как в современных высоконагруженных двигателях с камерой сгорания в поршне, так и в дизельных двигателях небольшого рабочего объема с разделенной камерой сгорания.

Еще один важный момент. Соответствие стандарту CF определяет возможность применения масел при эксплуатации дизельных двигателей на высокосернистом топливе. Это особенно важно для наших условий эксплуатации, когда использование топлива с повышенным содержанием серы — не такое уж редкое явление.

Но что делает масла ТНК действительно универсальными, так это наличие, вдобавок к двум дизельным классам, категории API SJ, допускающей применение этих масел в современных бензиновых двигателях. Масла, отвечающие требованиям SJ, характеризуются повышенной защитой кулачкового механизма, более эффективным противодействием высокотемпературным отложениям и процессам окисления. Их рекомендуется использовать в бензиновых двигателях как современных, так и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства.

Таким образом, ТНК Дизель Супер 10W-40 и ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40 обладают совокупностью характеристик, позволяющих успешно применять их в различных типах двигателей, а также в технике самого разнообразного предназначения. Одно и то же масло можно заливать в дизельные и бензиновые двигатели шоссейного автопоезда, самосвала, городского микроавтобуса или легкового автомобиля. Использование ТНК Дизель Супер и ТНК Дизель Мотор Плюс позволяет оптимизировать ассортимент масел, применяемых в конкретном автохозяйстве, а в некоторых случаях — заменить его одним-двумя наименованиями. В зависимости от рекомендаций производителей техники, а также климатических условий можно использовать полусинтетическое масло ТНК Дизель Супер 10W-40 или минеральное ТНК Дизель Мотор Плюс 15W-40.

Остается добавить, что все продукты ТНК производятся из высококачественных базовых масел с использованием самых современных пакетов присадок. Являясь интегральной частью группы компаний «ТНК-ВР», масляное подразделение ТНК успешно соединяет в себе производственный и маркетинговый потенциал Тюменской нефтяной компании с технологическими и инвестиционными возможностями компании ВР. Именно поэтому ТНК стала первой среди отечественных компаний, разработавшей универсальные продукты для смешанных парков автомобилей. Качественные характеристики ТНК Дизель Супер и ТНК Дизель Мотор Плюс позволяют поставить их в один ряд с западными аналогами, при этом оставляя за продуктами ТНК важное конкурентное преимущество — цену.

Пресс-служба ТНК смазочные материалы


Вернуться в раздел >>> Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru