|
Масла и смазки05.11.08
Золотые капли ЛУКОЙЛаНеобычные ярко-золотые и серебряные канистры нового автомобильного масла ЛУКОЙЛ-Люкс появились на прилавках российских автомагазинов и гипермаркетов всего полгода назад. И если весной отдельные скептики еще высказывали опасения, что консервативный российский автолюбитель может не принять новинку премиум-класса, цифры продаж все очень скоро расставили по местам. Сегодня фасованные масла новой линейки ЛУКОЙЛ пользуются огромным спросом.
Был ли успех новой линейки фирменных масел ожидаемым? И можно ли говорить о том, что российские производители наконец-то начали отвоевывать у иностранных компаний рынок в самом важном, премиальном сегменте автомасел?
Безусловно, успех новой линейки «люксовых» масел ЛУКОЙЛ был очень хорошо подготовлен. Продукция «ЛЛК-Интернешнл» давно и надежно себя зарекомендовала. Сегодня на масла ЛУКОЙЛ приходится более четверти продаж всех масел для легковых автомобилей в России.
Тем не менее, выпуская новое масло к тому же произведенное по новой формуле, ЛУКОЙЛ в некоторой мере рисковал. Новая линейка смазочных материалов была рассчитана на принципиально новый класс российских автолюбителей. Это не просто владельцы иномарок, но в первую очередь те, кто привык тщательно заботиться о своей машине и заливает в мотор только по-настоящему качественное масло. Российский автомобильный рынок диктует сегодня и новые требования к качеству моторных масел. Резкий рост доли иномарок в отечественном автопарке дает возможность выхода российским производителям масел на уровень транснациональных компаний, внедряя новейшие технологии и выводя на рынок продукты, которые могут составить достойную конкуренцию импортным маслам премиум сегмента. Новая продукция уже признана на международном уровне, пройдя серьезные тестовые испытания на двигателях в ведущих испытательных лабораториях США и Европы. Масла ЛУКОЙЛ, производящиеся по Новой формуле, соответствуют принятым международным стандартам и одобрены к применению такими автопроизводителями, как BMW, MAN, OPEL, MERСEDES BENZ, VOLVO, VOLKSWAGEN, CUMMINS. Сегодня ЛУКОЙЛ ПЕРВАЯ Российская компания, которая принята в Техническую ассоциацию Европейских производителей масел ATIEL и в Международный совет по двигателям внутреннего сгорания СIMAC. Полученные одобрения означали, что новые масла ЛУКОЙЛ отлично подходят для любых иномарок, как собранных в России, так и произведенных на иностранных заводах. Не последнюю роль в переубеждении российских потребителей сыграла и упаковка новых масел. Элегантная и эргономичная канистра сделана в форме капли знакомого символа ЛУКОЙЛа, являясь лучшим доказательством передовых технологий, используемых при производстве новых масел. Благородные цвета напоминали о медалях самого высшего достоинства. Синтетическое и полусинтетическое масло ЛУКОЙЛ с импортным пакетом присадок (для дорогих автомобилей) продается в канистрах золотистого цвета, а полусинтетика и минеральное масло ЛУКОЙЛ для легковых автомобилей отечественного производства (СТАНДАРТ и СУПЕР) в серебристых канистрах. Но больше всего автолюбителей подкупили не цвета новой канистры, а то, что новую упаковку, оказалось, практически невозможно подделать. Специалисты «ЛЛК-Интернешнл» постарались на славу, чтобы защитить масло от недобросовестных конкурентов и гарантировать качественную, честную продукцию. Канистра имеет несколько степеней защиты. Во-первых, это трехслойные стенки из прочного композитного материала. Во-вторых, двухкомпонентная крышка из специальной пластмассы и резины с гарантийным кольцом. При скручивании крышки кольцо срывается, и вторично использовать канистру нельзя. В-третьих, этикетка масла вплавлена в саму канистру то есть отклеить ее от упаковки попросту невозможно. И, наконец, на каждой канистре есть лазерная маркировка с информацией о точной дате и времени розлива масла и порядковым номером канистры. Многоуровневая система защиты масла ЛУКОЙЛ-Люкс от возможных подделок уникальна, аналогов ей в России просто нет. Так что, покупая новое масло, дотошный покупатель даже сможет отследить судьбу каждой упаковки от момента производства на заводе до поставки в магазин. Впрочем, куда приятнее будет просто залить содержимое канистры в мотор и услышать ровное, бесперебойное урчание двигателя любимого автомобиля. Рост числа иномарок и увеличение доли новых автомобилей в российском автопарке неизбежно влечет за собой и повышение спроса на качественные моторные масла. Конкуренция в этом сегменте высока. Однако компания «ЛЛК-Интернешнл», отвечающая за производство и сбыт моторных масел, уже вынашивает амбициозные планы завоевания значительного сегмента рынка масел для иномарок, составив достойную конкуренцию импортным маслам. Олег Абрамов Вернуться в раздел >>> Масла и смазки Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|