Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Масла и смазки » Современные технологии снижения расходов при эксплуатации и ремонте автомобильной и специальной техники

Масла и смазки

20.10.08

Современные технологии снижения расходов при эксплуатации и ремонте автомобильной и специальной техники

Molyslip специальные смазочные материалыРазумный и грамотный инженер или предприниматель, эксплуатирующий большое количество тяжелой и дорогой техники, всегда ищет возможность снизить эксплуатационные затраты при ее обслуживании и ремонте. Использование современных мировых технологий предоставляет такую возможность.

В передовых западных компаниях существуют целые отделы, занимающиеся бенчмаркингом – т.е. поиском и внедрением у себя на производстве технологий и процессов из совершенно разных областей, как например применение технологий скоростного пит-стопа из автогонок Формулы 1 в межрейсовом обслуживании самолетов. При этом сами гоночные автомобили давно уже используют карбоновые композиты, разработанные для авиации и космоса.

Использование новых технологий и материалов – это путь к успеху и развитию. Так, например, во всем мире в морском и речном судоходстве при обслуживании судовых дизелей широко применяются специальные материалы производства английской компании «Molyslip Atlantic Ltd».

Возможно, это связано с размерами и дороговизной судовых двигателей, однако современный бульдозер или экскаватор не дешевле судового дизель-генератора. Скорее дело в другом: работа экипажей на судне продолжается от 4 до 6 месяцев. Все это время двигатели обслуживает один механик, который ведет учет регламентных работ, и имеет план этих работ на несколько лет вперед. Учтены и распланированы все работы от мелкого ТО до среднего ремонта. Простой судна стоит огромных денег, любая внеплановая поломка приносит огромные убытки.

Но разве убытки считают только в судоходных компаниях? Там где можно снизить вероятность простоя из-за затянувшегося ремонта можно использовать такие технологии.

Снижение времени и трудоемкости технического обслуживания и ремонта двигателей внутреннего сгорания, а также уменьшение эксплуатационных расходов – это благо и дополнительная прибыль для любой компании, занимающейся эксплуатацией техники.

Для достижения этих целей давно уже разработаны и используются целые семейства материалов, которые можно разбить на несколько групп:
1. Высокотемпературный антипригарный состав Copaslip;
2. Противозадирная смазка Molyslip AS-40, содержащая 40% дисульфида молибдена;
3. Литиевая и бентонитовая смазки для подшипников Molyslip HSB и Molyslip MBG, содержащие молибден и снижающие вероятность поломок при ударных нагрузках, а также увеличивающие межсервисные интервалы;
4. Полужидкая смазка для стальных тросов Molyslip OGS, содержащая молибден и исключающая коррозию даже под водой;
5. Жидкие добавки в моторные и трансмиссионные масла Moly2001G и Moly2001E, которые не только снижают расход топлива и шумность, но и увеличивают ресурс техники, снижая износ и улучшая динамику.

Антипригарный состав Copaslip работает в температурном диапазоне от -40°C до +1100°C. Этот состав совмещает в себе свойства высококачественной смазки, обладающей также консервирующими и защитными свойствами и антипригарного состава, полностью устраняющего возможность спекания металлических деталей.

Спекание металлических частей происходит в условиях сверхвысокого давления, температуры, кислых сред. Особенно это актуально для деталей двигателей внутреннего сгорания, где почти все эти факторы действуют комплексно. Этот процесс обычно усугубляется коррозией, особенно в морской среде.

Copaslip антипригарная смазкаОднократное применение консистентной антипригарной смазки Copaslip остановит сплавление (схватывание) металлических деталей на много лет. Автомобильная свеча зажигания, смазанная пастой Copaslip, никогда больше не прикипит!

Основу данной пасты составляет бентонитовая глина (Бентонит), специальным образом обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В бентонитовую композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди. Под воздействием высокой температуры базовые нефтяные масла при температуре около 243 градусов выгорают, а бентонитовая основа спекается с медным порошком, образуя тончайшую прокладку между металлическими поверхностями, не давая им прикипать. Эта прокладка сохраняет свою работоспособность до +1100°C. К металлическим поверхностям прокладка не прикипает и не портит их.

Применение Copaslip значительно снижает эксплуатационные расходы. Вы когда-нибудь пытались высверливать из блока цилиндров закипевшую в нем, и сломавшуюся при попытке ее открутить шпильку? А демонтаж тормозного барабана, который прикипает так, что его просто невозможно оторвать? Конечно, когда свечу выкрутили вместе с резьбой, никакая смазка уже не поможет. Именно здесь и нужен разумный и системный подход к эксплуатации. Умные люди думают на несколько шагов вперед.

Девиз компании Molyslip – «Keeping transport running smoothly» – т.е. «Пусть ваша техника бегает гладко». Ведь недаром эти материалы используют практически все команды Формулы 1. Пусть и ваши автомобили бегают легко и без поломок.

ООО "НордТех" (Санкт-Петербург)


Вернуться в раздел >>> Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru