|
Новости05.03.14
Цифровой консультант WolfБельгийский бренд смазочных материалов Wolf расширяет возможности покупателя в процессе выбора моторного масла и специальных жидкостей. В нескольких магазинах своих Голландских партнеров, компании Berkman, разместили i-мониторы. Это устройство представляет собой специальное приложение, разработанное корпорацией Wolf, установленное на i-pod. С его помощью покупатель, как и сам продавец, может подобрать конкретный тип масла для своего автомобиля по трём критериям: 1). Уровень спецификации масла (например, 5W30); 2). Тип транспортного средства. 3). Эквивалент моторного масла другого бренда. Покупатель, не имея под рукой специальных гаджетов, прямо в магазине может не только выслушать консультации продавца, но и обратиться к помощи цифрового консультанта. Вернуться в раздел >>> Новости Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|