|
Новости02.07.09
Конкурентные войны в автобизнесе: демпинг и другие «нерыночные» методы обмана потребителяОбъемы продаж автомобилей по-прежнему не радуют производителей и дилеров. Дискуссии о том, как выжить и удержать ранее завоеванные позиции на рынке, не сходят с первых полос специальных изданий и тематических Интернет-ресурсов. Конкуренция дилеров наблюдается по всем направлениям, но выигрывают сегодня не только те, кто предлагает наиболее выгодные и качественные условия для клиентов, но и те, кто используют ”нерыночные” методы обмана или демпинга.
16 июля в Москве, в Рэдиссон Сас Славянская, на конференции «Автодилеры-2009» своим опытом поделятся ведущие участники рынка: Genser, в лице Председателя совета директоров Игоря Пономарева, от «Автомир» выступит коммерческий директор Андрей Дя, от холдинга «Атлант-М» будет генеральный директор Олег Хусаенов, а группу компаний «АвтоСпецЦентр» представит финансовый директор Олег Мосеев. Чтобы дискуссии на конференции были честными, председателем конференции будет Игорь Виттель, популярный ведущий телеканала РБК-ТВ.
Рассматриваются различные варианты привлечения и удержания клиентов, это и различные акции, и кредитные соглашения с банками, услуги сервисного обслуживания. Многие дилеры, чтобы компенсировать снижение прибыли от продаж, пытаются сделать ставки на сервисное обслуживание, но и тут много проблем. Идет отток со специализированных сервисов машин, у которых закончился гарантийный срок обслуживания.
Полную программу можно посмотреть на официальном сайте мероприятия http://auto.rusmet.ru. Оргкомитет: +7 (495) 980-06-08 Вернуться в раздел >>> Новости Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|