|
Новости09.03.07
Castrol представляет новейшие технологические разработки и усовершенствованный ассортимент моторных масел8 марта 2007 года, Женевский Автосалон. Сегодня компания Castrol представила новый ассортимент продуктов и услуг, созданный в результате крупнейшего маркетингового проекта за всю историю торговой марки. Компания модернизирует бренд, стремясь наладить более тесную и значимую взаимосвязь с потенциальными потребителями и подчеркнуть ценности, которым Castrol следует более ста лет: технологичность, инновации и нацеленность на результат.
«Мы опросили более 15 000 человек в 14 странах мира, чтобы выявить потребности автолюбителей и клиентов. Основываясь на полученных данных, мы оптимизировали наш ассортимент и изменили упаковку таким образом, чтобы упростить нашим потребителям задачу выбора подходящего моторного масла», рассказывает Мария Куршина, директор по маркетингу в странах СНГ. «Для нашей компании потребности клиентов всегда были главным приоритетом, и наше новое предложение направлено на то, чтобы значительно облегчить им жизнь».
Мнение потребителей
Обновление ассортимента Castrol результат двухлетней исследовательской кампании, направленной на детальное изучение потребностей рынка. Исследования показали, что: - Имидж торговой марки является важным фактором при принятии решения о покупке; - Многие автолюбители не очень хорошо разбираются в технической терминологии и им зачастую сложно выбрать нужное масло Castrol; - Более 65% автолюбителей убеждены в необходимости защиты двигателя от износа с помощью высококачественного моторного масла. «Наш покупатель уникален; именно поэтому, создавая новый ассортимент, мы стремились сделать его максимально прозрачным, чтобы потребители могли легко выбрать масло, подходящее для их автомобилей, будучи уверенными в том, что оно наилучшим образом защитит двигатель от износа, обеспечит экономию топлива и улучшит эксплуатационные характеристики», утверждает Sonya Zorec, руководитель проекта. Оптимизация ассортимента Castrol оптимизировал ассортимент моторных масел, сократив количество продуктовых марок, продаваемых в европейских странах, со 120 до 12 наименований. Ниже описаны три ключевых продуктовых марки Castrol в розничном сегменте: EDGE полностью синтетические моторные масла для требовательных автолюбителей, а также для мощных и высоконагруженных двигателей. Magnatec моторные масла на основе уникальной молекулярной технологии. Это масло дольше сохраняет эксплутационные свойства, защищая двигатель от износа и улучшая его рабочие характеристики. GTX моторные масла, отлично защищающие двигатель от износа и продлевающие его ресурс. Передовые технологии Результатом постоянных инвестиций компании в научные исследования и инновационные разработки стало создание новейших высокотехнологичных масел Castrol. Все продукты Castrol обладают уникальными характеристиками и не только отвечают, но и превосходят последние требования автопроизводителей. Castrol предлагает покупателям такие революционные технологические решения, как, например, моторные масла Magnatec, содержащие уникальные молекулы “Intelligent Molecules”. Castrol является лидером в разработке экологичного био-топлива, а также ведет работу над созданием масел, снижающих вредные выбросы в атмосферу. UEFA EURO 2008 Castrol впервые в истории станет официальным спонсором футбольного мероприятия Чемпионата Европы по футболу 2008 года (EURO 2008). «Мы подготовили ряд сюрпризов для футбольных болельщиков. Мы собираемся привнести кое-что радикально новое в программу Чемпионата нечто полезное, интересное и увлекательное для футбольных фанатов. Наше основное обязательство в качестве нового спонсора EURO 2008 заключается в том, чтобы сделать этот праздник футбола еще более зрелищным и захватывающим для болельщиков», рассказывает Рой Уильямсон, директор по маркетингу европейского подразделения Castrol. «Компания Castrol более 100 лет работает на рынке масел, и поэтому мы знаем этот рынок лучше, чем кто-либо другой. Мы являемся настоящими специалистами в области смазочных материалов. Castrol рекомендован ведущими автопроизводителями, нам доверяют более 100 миллионов потребителей во всем мире. Мы всегда первыми предлагаем рынку новые решения, т.к. компания постоянно инвестирует в научно-технические разработки. Наша цель создание лучших продуктов и инновационных предложений, которые будут полезны нашим потребителям и партнерам», добавила Sonya Zorec. Новости Castrol Вернуться в раздел >>> Новости Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|