|
Новости16.03.09
Компания ConocoPhillips рада сообщить об усовершенствовании продукта CONOCO DIESEL LUBE OIL R-25Компания ConocoPhillips рада сообщить об усовершенствовании продукта CONOCO DIESEL LUBE OIL R-25.
В модернизированном масле DIESEL LUBE OIL R-25 применена технология присадок нового поколения для использования в современных двигателях железнодорожного типа, заправляемых дизельным топливом с низким или ультранизким содержанием серы. Усовершенствованный продукт не содержит цинка и является маслом c общим щелочным числом равным 9, которое соответствует требованиям к моторному маслу LMOA Gen 5 и GE. Продукт разработан для использования во всех 2- и 4-тактных среднескоростных дизельных двигателях и также может быть использован в схожих двигателях морского назначения или в стационарных объектах энергоснабжения. Усовершенствованный DIESEL LUBE OIL R-25 обладает следующими преимуществами: • Улучшенная защита от коррозии и износа для продления срока эксплуатации деталей двигателя; • Усовершенствованная технология с применением высококачественных диспергирующих присадок для лучшей обработки сажевых частиц и поддержания чистоты двигателя; • Поддержание оптимального значения общего щелочного числа (TBN) для продления интервалов между сменой масла; • Усовершенствованная термоокислительная стабильность для поддержания значения вязкости на одном уровне, снижения отложений и истощения присадок в масле. DIESEL LUBE OIL R-25 создан с добавлением новых присадок с низким содержанием сульфидных зольных остатков, фосфора и серы (SAPS). Продукт обеспечивает улучшенные эксплуатационные свойства по сравнению с маслом предыдущего поколения, для соответствия всё повышающимся требованиям к маслам современных железнодорожных дизелей, которые имеют увеличенный интервал между сменой масла и обладают меньшей срабатываемостью. Посредством жестких испытаний в реальных условиях эксплуатации, новая технология масла DIESEL LUBE OIL R-25 доказала, что она поддерживает стандартный 184 дневной цикл эксплуатации, предпочтительный для большинства железных дорог, даже при суровых условиях работы. Присадки не содержат цинка для обеспечения защиты серебряных подшипников и переходных изоляторов, и не содержат хлор, чтобы позволить более удобную переработку или удаление отработанного масла. По материалам www.greentime.ru Вернуться в раздел >>> Новости Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|