Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Новости » CASTROL И KIDZANIA: два года успешного сотрудничества

Новости

26.07.18

CASTROL И KIDZANIA: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:

  • Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;
  • В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;
  • В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;
  • Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.

Castrolстал одним из первых партнеров KidZaniaв России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».

Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.

«Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве,– говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».

В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».

Александр Марьин
Компания Castrol


Вернуться в раздел >>> Новости

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru