|
Новости16.06.16
Motul открыл выставку, посвященную «24 часам Ле-Мана»Компания Motul, титульный спонсор и многолетний партнер «24 часов Ле-Мана», организовала в период проведения гонки сезона 2016 художественную выставку «24 llustrateurs». На ней представлены работы 24 известных художников — постеры, посвященные легендарной гонке на выносливость.
Компания Motul подобрала для экспозиции «24 llustrateurs» вместительную площадку на участке трассы Circuit des 24 Heures. По завершении гоночной сессии постеры переедут в Palais de Congrès в Ле-Мансе, где будут экспонироваться в течение еще трех дней. Пьер Фийон, президент французского «Западного автомобильного клуба» (ACO), бессменного устроителя гонок «24 часа Ле-Мана»: «Первый постер, посвященный гонке „24 часа Ле-Мана“, зрители увидели в 1923 году. Затем, появлявшиеся из года в год, от состязания к состязанию, подобные произведения искусства не только отражали развитие величайшей гонки на выносливость, но и стали предметом коллекционирования. Изначально нарисованные от руки, теперь такие постеры создаются с помощью компьютерного дизайна. Благодаря оригинальной традиции „Постеров 24 часа Ле-Мана“ художники могут дать волю своей фантазии, изображая конкретно взятое событие — нашу гонку на выносливость. Выставка, посвященная состязаниям 2016 года, отражает историю легендарной гонки и то, как ее воспринимают художники, увлеченные автоспортом».
Помимо 62 лет сотрудничества с организаторами культовой гонки в Ле-Мане и массы других автоспортивных мероприятий, немалая часть истории французского производителя смазочных материалов связана с искусством. Например, именно Motul в свое время организовал вместе с известным французским художником-концептуалистом Хозоем граффити-проект «St’Art with Motul» — cимбиоз искусства и автоспорта. Валерия Позднякова Вернуться в раздел >>> Новости Другие новости и статьи:
|
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|