Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Библиотека » А подвески? Они почти одинаковые

Библиотека

22.02.11

А подвески? Они почти одинаковые

Все подвески у любых автомобилей приблизительно одинаковые. Однако надежность подвесок напрямую зависит от манеры езды нежели от конструкции. А если эти подвески типа «макферсоновские», которые обычно ставятся на недорогие машины, то они больше подходят к российским дорогам.

От состояния подвесок довольно много зависит: устойчивость автомобиля на дорогах, комфортабельность езды, и, безусловно, скорость движения железного коня. Можно сказать, что подвеска – это необходимо важный узел в организме машины, который требует к себе пристального и трепетного внимания.

При покупке автомобиля не стоит приобретать его с так называемой «думающей» подвеской, которая представляет собой резиновые подушки вместо пружин и воздушный компрессор, который качает в них воздух с пылью и солью отечественных зимних дорог. Ведь в дальнейшем они создают автовладельцу массу проблем, так как резина в этих подушках стареет, и на ней появляются трещины, а значит, нужно будет осуществлять автомобильный ремонт toyota, либо другой марки.

На чем основывается работа подвески? Главная функция ее работы заключается на преобразовании энергии удара при наезде на какую-либо неровность или ямку на дороге в переводе упругого элемента подвески, вследствие чего сила удара уменьшается и растет плавность хода. Также подвеска машины может обеспечивать упругую связь кузова с мостами и колесами, осуществлять плавность хода и проходимость автомобиля.

Благодаря плавности определяется и комфортность езды. А благодаря устойчивости обеспечивается способность противостоять заносам и опрокидыванию машины, следовательно, увеличивается ее безопасность. Однако для этого необходимы точная кинематика колес и высокая информативность управления. Если хороша проходимость, то растет способность преодолевать разнообразные препятствия на дороге. Являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска должна быть достаточно легкой.

Теперь поговорим о турбинах. Прежде чем покупать автомобили с турбинами следует помнить, что двигатель с турбиной не так надежен, как тот же двигатель, но уже не оборудованный турбиной. На некоторых японских машинах вместо турбокомпрессора производители устанавливают объемные нагнетатели. В основном, это механический насос, который приводится во вращение резиновым ремнем от шкива коленвала.

Однако в любом случае, какую бы подвеску не выберете или будет двигатель с турбиной или нет, необходимо помнить о самом уходе за автомобилем, когда нужно постоянно проходить диагностику и техническое обслуживание, и тогда запчасти тойота, лексус, форд и т.д. вам не понадобятся.


Вернуться в раздел >>> Библиотека

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru