|
Библиотека10.12.10
АМО ЗИЛ - легенда нашего времениГрузовики, автобусы, спецтехника марки ЗИЛ, обслуживающие различные сферы экономики, широко известны как в России, так и далеко за ее пределами. В первые годы работы на заводе собирались грузовики на базе запчастей “Фиат”. Уже в 1924 году завод создал собственный первый автомобиль АМО, грузоподъемностью 1,5 тонн. Перемены и грандиозные стройки тех лет, развернувшиеся в СССР, требовали большого количества тяжелой техники, что заставило ЗИЛ нарастить мощности. Первый в Союзе автомобильный конвейер, установленный на заводе в 1931 году, позволил резко увеличить объемы выпускаемой продукции. Со временем завод стал выпускать новые виды продукции. Легендарный среднетоннажный грузовик ЗИС-5 был выпущен в 30-х годах, ЗИЛ-130, разработанный в 60-х и просуществовавший почти до 80-го года. На базе грузовых моделей стали производить спецтехнику, потребность в которой была очень велика: военные автомобили повышенной проходимости, дорожно-строительная техника, автомобили, вездеходы, грузоподъемники. Именно с конвейеров ЗИЛа сошли знаменитые на весь мир правительственные лимузины. Распад СССР и переход на рыночные отношения, повлекшие за собой снижение потребности в среднетоннажных грузовиках, резко сократили продажи завода. Руководство завода решило изменить политику и приоритетным направлением завода стал выпуск малотоннажных “Бычков” (ЗИЛ-5301). Вскоре удобный и надежный “Бычок” стал незаменимым помощником для среднего и малого бизнеса. На сегодняшний день, производство и продажа ЗИЛа не ограниченны выпуском “Бычков”. На заводе по-прежнему производят большегрузные автомобили, военную технику, автобусы спец.назначения и разнообразную спецтехнику. Модельный ряд завода представлен разнообразной дорожно-строительной техникой, санитарными и пожарными автомобилями, машинами для коммунальных служб и, конечно, представительскими легковыми автомобилями. По материалам интернет-форумов Вернуться в раздел >>> Библиотека Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|