Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Компании и рынки » Экспансия Castrol Magnatec в медиа-пространстве

Компании и рынки

25.10.14

Экспансия Castrol Magnatec в медиа-пространстве

Осенью 2014 года компания Castrol запустила полномасштабную рекламную кампанию обновленной линейки моторных масел Magnatec, протестированных в российских условиях и учитывающих региональные особенности эксплуатации. Основная ее концепция строится на разъяснении трех особенностей эксплуатации автомобиля в российских реалиях, которые учитывались при разработке высокотехнологичного масла: суровый климат, нестабильное качество топлива и обилие пробок в мегаполисах.

Моторное масло Castrol Magnatec 5W-40Кампания стартовала 22 сентября и продлится до конца октября. Поскольку масло Castrol Magnatec имеет широкую потребительскую аудиторию, было решено максимально задействовать все доступные способы коммуникации. В интернете, помимо баннерных размещений, появились развернутые рекламные статьи на таких популярных ресурсах, как Auto. Mail. ru, Autonews. ru, Topgearrussia. ru, Popmech. ru и Quto. ru. Дополнительная поддержка рекламной кампании была обеспечена в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и проектах Mail. ru («Одноклассники» и «Мой Мир»). Ведущие автомобильные печатные издания, среди которых «За рулем», «Автомир», «5 колесо», «Автомобили», «Популярная механика» и «Автопанорама», вышли с рекламными полосами, рассказывающими об основных преимуществах обновленного Castrol Magnatec.

Центральным событием осенней рекламной кампании стал запуск рекламного видеоролика в эфире таких федеральных каналов, как НТВ, Первый канал, ТНТ, Россия 2 и РЕН ТВ, а также на тематических каналах — Моя Планета, Discovery, National Geographic и Спорт 1. Над созданием ролика работал Шимон Павли — один из самых талантливых и успешных режиссеров молодого поколения. «Мы хотели подчеркнуть преимущества моторного масла Castrol Magnatec, — рассказывает Шимон. — Это масло идеально подходит для экстремальных условий, господствующих на дорогах России: очень низких температур и перегруженных двигателей автомобилей, вечно стоящих в пробках. Поэтому и возник замысел показать макромир, в котором мы можем наблюдать взаимодействие молекул масла». Креативная идея и сценарий ролика были разработаны российским агентством Ogilvy & Mather, которое предложило использовать лаконичную визуальную метафору, позволяющую наглядно и четко показать действие уникальных молекул масла и рассказать о его основных преимуществах. Компьютерной графикой и постпродакшн занималась известная польская студия Platige Image.

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Cars Ltd., Land Rover, Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi и Volkswagen. Кроме того, Castrol была первой компанией-производителем смазочных материалов, заключившей глобальное соглашение с BMW. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Castrol:
Екатерина Розанова Ekaterina.Rozanova@ec1.bp.com +7 (495) 961 2787; +7 (916) 369 9724
Екатерина Фролова Ekaterina.Frolova@win2win.ru +7 (495) 280 7748


Вернуться в раздел >>> Компании и рынки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru