Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Автохимия » Автохимия для элитных автомобилей. Дорого или необходимо

Автохимия

17.02.10

Автохимия для элитных автомобилей. Дорого или необходимо

Содержание элитной машины — удовольствие не из дешевых. Начиная с таможенных пошлин (48% стоимости, но не менее 7.5 евро за миллилитр объема двигателя) и транспортного налога (150 рублей за л/с), включая КАСКО, ОСАГО, ГТО и заканчивая принудительным обслуживанием в специализированном автосервисе. Не меньше четверти миллиона рублей ежегодно уходит только на обеспечение существования автомобиля. Сумма сравнимая с годовыми расходами на топливо. Но, как только речь заходит об автохимии, вердикт категоричен: напрасная трата денег.

А ведь именно дорогим, высококачественным автомобилям хорошая автохимия жизненно необходима. Если, конечно, владельцу не безразлично самочувствие его железного друга. Согласитесь, что бы ни утверждали производители, не предназначены элитные иномарки для нашей суровой действительности. Даже, если отбросить проблему качества ГСМ, одни только климатические условия могут загубить самый совершенный двигатель. Один запуск при температуре ниже −15°С эквивалентен пробегу 100-150 км, а таких пусков за зиму может набежать не одна сотня.

Однако главной проблемой остается, все-таки, качество топлива. Провозглашение норм Евро-ll-lll-IV и т. д. не изменило содержания серы, смол и прочих примесей в реальном топливе. Непрерывный рост акцизов, транспортных и коммунальных расходов, стоимости аренды земли заставляет производителей топлива экономить на его качестве. И именно самые современные моторы с минимальными рабочими зазорами, тщательно спроектированными параметрами впрыска, точным тепловым расчетом сильнее всего реагируют на недостаточное качество топлива и образование отложений в топливной системе. Впрочем, это ни для кого не секрет. Большинство водителей, наверняка, замечали, как после некоторых заправок машина вдруг теряет резвость. Да и такая услуга, как промывка инжектора пользуется все большим спросом в автосервисе. Вот только регулярно использовать топливные очистители наши автомобилисты не привыкли. А зря. При промывке инжектора через установку в двигатель подается тот же самый очиститель, только в большей концентрации. Только, если заливать его регулярно в бак, отложения будут смываться постепенно, полностью сгорая потом в камере сгорания, тогда как за полчаса на установке может отмыться и не все, а в цилиндрах и на свечах зажигания может образоваться нагар. Кстати, замена свечей после промывки инжектора — процедура обязательная для некоторых типов очистителей.

Схожие проблемы существуют и в масляной системе двигателя. Тяжелые условия эксплуатации, нерегулярное обслуживание, да и, что греха таить, не всегда достаточное качество масла наиболее сильно отражаются на самых высокотехнологичных моторах. Конечно, запас ресурса в современном двигателе настолько высок, что он надежно работает и в таких условиях, но зачем покупать пятисотсильный двигатель и тратить четверть его мощности на преодоление искусственных трудностей.

Энергия-3000 комплекс Элит

Моющие, антифрикционные и противоизносные препараты позволяют поддерживать оптимальное состояние двигателя. Естественно, речь идет только о современных препаратах, разработанных с учетом всех требований техники. Важнейшим признаком таких препаратов является, прежде всего, полное отсутствие каких-либо побочных эффектов, безопасность для таких чувствительных элементов, как датчики системы управления двигателем, система впрыска, катализатор. Очень важен комплексный подход к решению проблем двигателя. Очищая, например, топливную систему нельзя загрязнять масляную, а, создавая противоизносные структуры на подшипниках коленчатого вала — провоцировать образование нагара в цилиндрах. Именно поэтому, самые передовые производители препаратов автохимии рекомендуют использовать одновременно препараты, вводимые в моторное масло и в топливо. Дополняя друг друга, такие комплексы позволяют обеспечить максимально возможный эффект. Таков, например, восстанавливающий комплекс «Элит» от компании «Энергия-3000». Эффективность этих препаратов проверена многочисленными испытаниями и подтверждена результатами почти десятилетнего применения в России. Препараты прошли всю необходимую сертификацию. Ну, а цена вопроса — не более 0,1% от среднегодовых затрат на содержание солидного автомобиля, или пошлины на его ввоз в страну. Неужели надежность эксплуатации и полнота отдачи этого не стоят?

По материалам «Энергия-3000»


Вернуться в раздел >>> Автохимия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru