Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Автохимия » Корректируем топливо

Автохимия

07.10.11

Корректируем топливо

Качество отечественного топлива ругают сегодня все. Даже производители не отрицают: то, что они производят топливом можно считать относительно. Не будем вдаваться в подробности, отметим, что современные двигатели рассчитаны на использование совсем другого горючего. Дошло до того, что концерн БМВ официально постановил: «Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).

За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива». Обратите внимание на жесткость формулировки: не «ограничено», не «не рекомендуется», не «требует соблюдения определенных условий», а именно ЗАПРЕЩЕНО. И, именно, из-за «сомнительного качества топлива».

А что, так сказать, на нашей половине поля? Первоначально, с 1 января 2009 года для автомобильного топлива должны были начать действовать стандарты Евро-3. Однако в декабре 2008 года правительство перенесло сроки введения евро-3 для бензинов на 1 января 2011 года. Соответственно, переход на выпуск бензина Евро-4 был перенесен на 1 января 2012 года, Евро-5 — на 1 января 2015 года. Летом этого года правительство страны вновь пошло на уступки нефтяникам. Из-за неготовности НПЗ, оборот продукта под «Евро-2» разрешили до конца 2013 года. И нет никакой уверенности, что сроки не перенесут еще несколько раз.

Корректоры бензина и дизельного топлива Энергия-3000Еще один интересный момент: в соответствии с ГОСТ Р 51105-97 установлено четыре марки бензинов: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95», «Супер-98». Так вот, сегодня многие сети АЗС взамен бензина «Супер-98», предлагают бензины с меньшим ОЧ, но, зато, со звучными приставками «Экто», «Магна», «Пульсар», «Ультимейт», «ВиПауер» и т. п.. Объясняется это наличием в означенных бензинах имеются присадки, поднимающие его качество до Евро-4, а то и Евро-5. Возникает резонный вопрос: если наши НПЗ могут производить качественное топливо, то почему переносятся сроки его обязательного введения, а если не могут, то, что тогда продается на АЗС?

Извечный русский вопрос «Кто виноват?» пропустим, перейдем сразу к вопросу «Что делать?». Мы, компания «Энергия-3000», предлагаем владельцам современных автомобилей использовать наши корректоры качества топлива. Корректоры бензина и дизельного топлива «Энергия-3000» — это современные препараты, разработанные в Европе и предназначенные для применения в самых современных двигателях. По сути, это те самые присадки, которые должны быть в современном качественном топливе. Они обеспечивают полное сгорание топлива, предотвращают образование отложений в топливной системе, смывают уже имеющиеся там загрязнения.

На очищенных поверхностях создается тонкая пленка, препятствующая образованию новых отложений. Эффект при введении наших корректоров ощущается сразу и сохраняется даже после нескольких последующих заправок. Это объясняется тем, что очищенная нашими препаратами топливная аппаратура лучше справляется со своей работой. Ну, а при постоянном применении корректоров «Энергия-3000», не только наблюдается ощутимая экономия топлива, но и повышается надежность и ресурс двигателя.

Цена вопроса не больше разницы между «обычным» и «продвинутым» топливом, зато есть уверенность в том, что присадка действительно добавлена и в нужном количестве. Качество препаратов «Энергия-3000» подтверждается многочисленными исследованиями и десятилетним опытом работы компании.

По материалам «Энергия-3000»


Вернуться в раздел >>> Автохимия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru