Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Автохимия » Новая линейка автохимии ЛУКОЙЛ

Автохимия

14.05.09

Новая линейка автохимии ЛУКОЙЛ

Скажи мне, что залито в твой автомобиль,
И я скажу тебе, сколько он еще проходит
(совет бывалого автомеханика)

Очень часто в разговоре с автолюбителями на вопрос о том, когда менял в последний раз охлаждающую жидкость, слышишь в ответ: «Да как купил машину пару лет назад, так и поменял». И это в лучшем случае. А вопрос, что именно залито в систему охлаждения, чаще всего ставит людей в тупик — " Да залито что-то ...". Большинство автолюбителей не осознают степени влияния охлаждающей жидкости (ОЖ) на работу двигателя автомобиля, либо не придают этому должного значения. И напрасно.

По статистике до 22% поломок напрямую, а 40% прямо или косвенно связаны с системой охлаждения двигателя. Поэтому правильный выбор охлаждающей жидкости поможет сберечь и время и средства. ТОСОЛ — название охлаждающей автомобильной жидкости, разработанной для автомобилей ВАЗ еще в 1971 году. Первые три буквы аббревиатуры ТОСОЛ указывают на отдел Технологии Органического Синтеза НИИ органической химии, а буквы ОЛ добавлены, чтобы получилось слово, похожее на название спиртов (этанол, метанол). Торговая марка «Тосол» не была зарегистрирована, поэтому ее широко используют изготовители ОЖ.

За рубежом термин «antifreeze» используют для обозначения концентрата, который добавляют к воде в системе охлаждения двигателя. Выполняя морозозащитную роль и функцию теплообменника, антифриз защищает систему охлаждения от коррозии. Для увеличения температуры кипения, систему охлаждения двигателя герметизируют.

Сегодня на российском рынке доминируют в основном охлаждающие жидкости, произведенные по традиционной и карбоксилатной технологии.

ОЖ, произведенные по традиционной технологии, образуют на поверхности металла защитный слой, достигающий порой 0,5 мм. Защищая металл от коррозии, этот слой одновременно значительно ухудшает теплоотвод (до 50%) за счет своей низкой теплопроводности, работая как изолятор, ухудшая теплопередачу. При этом двигатель постоянно работает при более высокой температуре, чем предусмотрено автопроизводителем. Это приводит к ускоренному износу двигателя, потере мощности и увеличению расхода топлива.

Карбоксилатные охлаждающие жидкости обладают повышенной эффективностью охлаждения двигателя, образуя защитный слой только в местах образования коррозии толщиной 0,0006 мм. При этом на остальных внутренних поверхностях не образуется защитного слоя, ухудшающего теплоотвод.

С ноября 2008 г «ЛЛК-Интернешнл» вывел на рынок новую линейку средств автохимии для отечественных и импортных автомобилей, в которую входят антифриз и тосол, а также стеклоомывающая и тормозная жидкости. Выпуск последних ожидается в самое ближайшее время.

«Пока мы остановились на ограниченном виде продуктов по автохимии, представив их в линейке как для экономичного и среднего класса, так и премиального и суперпремиального сегментов — говорит Глеб Тарабукин, руководитель проекта по запуску новой линейки автохимии. — В дальнейшем эта линейка будет расширяться. В компании выстроена система дистрибуции и хорошо отлажена работа дилерской сети. Канал продвижения автохимии практически полностью сопоставим с каналом продвижения моторных масел, и поэтому совершенно логично, что потребители будут получать новую продукцию в тех же самых торговых точках, где они привыкли приобретать масла «ЛУКОЙЛ».

Самый ожидаемый продукт в новом предложении под брендом «ЛУКОЙЛ» — это высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ. Данная жидкость разработана на основе этиленгликоля с применением веществ на базе солей карбоновых кислот, предотвращающих коррозию (карбоксилатная технология). Это современная отечественная разработка сделанная по заказу ЛУКОЙЛа немецкой компанией BASF SE. Антифризы, производимые по карбоксилатной технологии, стабильны практически весь период эксплуатации. За счет «адресной» защиты расход присадок, входящих в состав антифриза, происходит гораздо медленнее, поэтому ресурс эксплуатации антифриза составляет до 250 000 км или 5 лет эксплуатации для легковых автомобилей и до 600 000 км для грузовиков. Одной из основных тенденций современного автомобилестроения является использование алюминия в качестве конструкционного материала. Главным недостатком ОЖ, произведенной по традиционной технологии, является неспособность присадок на основе неорганических соединений защищать алюминий при температурах свыше 105°C. Поэтому основная масса производителей отказалась от использования таких жидкостей в своих автомобилях. Антифризы на карбоксилатной основе наоборот наилучшим образом защищают алюминий и его сплавы. Карбоксилатные антифризы, в отличие от традиционных ОЖ благодаря опять же «адресной» защите, заметно снижают воздействие гидродинамической кавитации (образование и схлопывание пузырьков газа ОЖ), способствуя увеличению срока эксплуатации водяного насоса до 50%.

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ обеспечивает эффективную защиту системы охлаждения двигателя от коррозии и образования накипи и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, работающих при температурах окружающей среды не ниже −40оС. В этой линейке будет представлено три продукта: ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ для экономичного и среднего уровня, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ Экстра G11 для премиального и ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ Экстра G12 для суперпремиального сегментов. Продукты отвечают требованиям стандарта VW TL 774-D/F.

[img]{THEME}/pics/43/stat/Lukoil-Antifreeze-Ultra.jpg[/img] [img]{THEME}/pics/43/stat/Lukoil-Antifreeze-Extra.jpg[/img]

В линейке охлаждающих низкозамерзающих жидкостей представлен ЛУКОЙЛ ТОСОЛ, созданный на основе этиленгликоля с применением антикоррозионных, антивспенивающих и стабилизирующих компонентов. ЛУКОЙЛ ТОСОЛ обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и предохраняет систему от коррозии и образования накипи. ТОСОЛ выпускается в соответствии с существующим ГОСТом.

В его линейке представлены два продукта — экономичного и среднего класса: ТОСОЛ СУПЕР А40 и ТОСОЛ СУПЕР А65.

[img]{THEME}/pics/43/stat/Lukoil-Antifreeze-Ultra-1L.jpg[/img] [img]{THEME}/pics/43/stat/Lukoil-Antifreeze-Extra-1L.jpg[/img] [img]{THEME}/pics/43/stat/Lukoil-Antifreeze-1L.jpg[/img]

В соответствии с требованием нового регламента Европейского Союза «Registration Evaluation Authorization of Chemicals» (REACH), компания «ЛУКОЙЛ» одной из первых в России провела регистрацию своей продукции на соответствие европейским требованиям защиты окружающей среды. Линейка автохимии также прошла регистрацию, получив одобрение в соответствии с основными принципами системы REACH. Согласно Регламенту, задача данной процедуры заключается в том, что на территорию Евросоюза разрешается экспортировать только те химические вещества, информация о которых находится в Европейском химическом агентстве. Поэтому каждому веществу присвоены уникальные CAS-номера, которые внесены в паспорта безопасности, что открывает для российской компании ЛУКОЙЛ возможность беспрепятственного ввоза своей продукции на территорию Европейского сообщества.

Вся линейка автохимии производится в Перми на заводе ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», с применением высокотехнологичного оборудования. Автохимические жидкости выпускаются в белых канистрах объемом 1 или 4 литра, с оригинальной защитной полосой. Производитель выражает уверенность, что продукция новой линейки автохимии будет пользоваться повышенным спросом.

По материалам «ЛЛК-Интернешнл»


Вернуться в раздел >>> Автохимия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru