Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Автохимия » «Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101». В споре рождается истина

Автохимия

11.04.07

«Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101». В споре рождается истина

LAVR nextНедавно я встретил своего старого знакомого, лет 10 назад, мы, еще молодыми пацанами начинали практиковаться в ремонте автомобилей. Сейчас у него собственный сервис. Посидели, пообщались, о друзьях, знакомых, о семье. И, естественно, как все люди, которые давно и безнадежно увлечены, перешли к автомобилям, а точнее к тем проблемам, которые успешно удалось разрешить за последнее время. У нас в сервисе все больше и больше автомобилей при ТО отправляется на промывку инжектора, ведь бензин на наших заправках не является эталоном чистоты и качества.

Так как бензин сгорает не полностью, то, в топливной системе откладываются загрязнения, которые, с течением времени нарастая и все больше и больше, мешают работе двигателя. У Игоря (так зовут моего знакомого), такая же история. Когда он открывал свой автосервис, задался вопросом, что лучше: промывка ультразвуком или же промывка на работающем двигателе. В ультразвуковой ванне процесс достаточно трудоемкий, не всегда так запросто вынуть форсунки, к тому же некоторые производители автомобилей запрещают промывку форсунок ультразвуком. Поэтому Игорь выбрал вариант промывки инжекторов на работающем двигателе (и я с ним полностью согласен) — и купил пневматическую станцию для этого дела.

LAVR next ML-101 Промывка инжекторных системТолько вот спор у нас с ним возник о том, чем лучше форсунки мыть. Он делает это импортным составом, а я уже давно от него отказался. Как на духу выдал ему все плюсы выбранной мной «Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101»:
- отлично справляется с отложениями,
- не засоряет фильтры форсунок,
- не портит свечи зажигания,
- при работе двигателя нет едкого выхлопа,
- и ко всему прочему обладает раскоксовывающим эффектом.

А Игорь, как скептик, заявил, что он бы и поверил, если бы это был европейский или американский состав, но отечественным производителям он не доверяет. Тогда мы поспорили на бутылку хорошего коньяка, что LAVR next ML-101 лучше того состава, которым он пользуется.

Проверку решили сделать на его инжекторной «двенашке». Приехали в его сервис, предварительно захватив «Промывку инжекторных систем LAVR next ML-101», и стали по пунктам проверять преимущества этого препарата. Для начала надо было проверить состояние форсунок, и чтобы быть объективными, снимаем их и проверяем производительность и факел распыла на тестирующем стенде. Форсунка первого цилиндра оказалась в худшем состоянии, чем остальные. Геометрия факела распыла сильно отличалась от нормы, и производительность была хуже остальных форсунок, хотя и они тоже не выдавали требуемый результат.

Вернули мы форсунки на место, подключили промывочную станцию, и залили в неё промывочную жидкость LAVR. Игорь достал запасной комплект свечей, которые он обычно ставит на промываемые машины, — привычка. Пришлось напомнить ему: LAVR next ML-101 не портит свечей зажигания. Игорь убрал второй комплект свечей, но предупредил, что после окончания промывки обязательно проверит свечи. Я лишь улыбнулся.

Плюс второй: раскоксовывание всей камеры сгорания во время промывки. Чтобы его проверить, мы выбрали самый простой и удобный способ — замерили компрессию. Вот её значения до промывки 11,5;12;12,5;12. А для наглядности, мы взяли лампочку на проводе и опустив её в цилиндр через свечное отверстие, изучили состояние камеры сгорания. Вся поверхность поршня была покрыта слоем нагара. Ну что же, пора приступать к промывке, а потом заглянем туда еще раз.

Завели двигатель. Запустился он как обычно, как будто на бензине, работает без перебоев. Едкий запах выхлопных газов, с которым Игорю пришлось смириться при использовании импортной жидкости, отсутствовал. В боксе можно было спокойно находиться без рези в глазах и риска отравления, и у моего знакомого стали появляться сомнения в том, что он выиграет наш спор.

Проведя необходимые три этапа промывки, замеряем компрессию — она выровнялась, во всех цилиндрах — 12,5 атм. Не лишним будет упомянуть, что на всех остальных этапах двигатель запускался также без проблем. С тем препаратом, которым Игорь пользовался раньше, такое встречалось крайне редко. Снова берем лампочку и заглядываем в цилиндр. Даже невооруженным глазом видно, что большая часть нагаров смылась. Значит раскоксовывающий эффект «Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101» не миф, а реальный факт. А как же свечи? А свечи, мало того, что не испортились, так они еще и очистились от нагара, который был до промывки.

Теперь осталось проверить, как состав справился со своим прямым назначением — промывкой форсунок. Снимаем и устанавливаем их на стенд. Параметры всех форсунок после применения препарата ML-101 пришли в норму, и даже самая худшая форсунка стала работать как новая. А так как LAVR next ML-101 не отслаивает и отрывает отложения, а меняет их молекулярную структуру, то и фильтры форсунок не забились.

По всем параметрам наш спор выиграл я, а Игорю пришлось признать свою неправоту и ехать в магазин за коньяком. Теперь он решил постоянно пользоваться составом LAVR next next ML-101 для промывки инжекторов, и обещал изменить свое отношение к нашим препаратам и попробовать остальные, необходимые ему для работы и для своей машины.

Колодкин Александр
мастер-диагност
ЗАО НПО «Поликом»


Вернуться в раздел >>> Автохимия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru