|
Автохимия11.04.07
«Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101». В споре рождается истинаНедавно я встретил своего старого знакомого, лет 10 назад, мы, еще молодыми пацанами начинали практиковаться в ремонте автомобилей. Сейчас у него собственный сервис. Посидели, пообщались, о друзьях, знакомых, о семье. И, естественно, как все люди, которые давно и безнадежно увлечены, перешли к автомобилям, а точнее к тем проблемам, которые успешно удалось разрешить за последнее время. У нас в сервисе все больше и больше автомобилей при ТО отправляется на промывку инжектора, ведь бензин на наших заправках не является эталоном чистоты и качества.
Так как бензин сгорает не полностью, то, в топливной системе откладываются загрязнения, которые, с течением времени нарастая и все больше и больше, мешают работе двигателя. У Игоря (так зовут моего знакомого), такая же история. Когда он открывал свой автосервис, задался вопросом, что лучше: промывка ультразвуком или же промывка на работающем двигателе. В ультразвуковой ванне процесс достаточно трудоемкий, не всегда так запросто вынуть форсунки, к тому же некоторые производители автомобилей запрещают промывку форсунок ультразвуком. Поэтому Игорь выбрал вариант промывки инжекторов на работающем двигателе (и я с ним полностью согласен) и купил пневматическую станцию для этого дела.
Только вот спор у нас с ним возник о том, чем лучше форсунки мыть. Он делает это импортным составом, а я уже давно от него отказался. Как на духу выдал ему все плюсы выбранной мной «Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101»:
- отлично справляется с отложениями, - не засоряет фильтры форсунок, - не портит свечи зажигания, - при работе двигателя нет едкого выхлопа, - и ко всему прочему обладает раскоксовывающим эффектом. А Игорь, как скептик, заявил, что он бы и поверил, если бы это был европейский или американский состав, но отечественным производителям он не доверяет. Тогда мы поспорили на бутылку хорошего коньяка, что LAVR next ML-101 лучше того состава, которым он пользуется. Проверку решили сделать на его инжекторной «двенашке». Приехали в его сервис, предварительно захватив «Промывку инжекторных систем LAVR next ML-101», и стали по пунктам проверять преимущества этого препарата. Для начала надо было проверить состояние форсунок, и чтобы быть объективными, снимаем их и проверяем производительность и факел распыла на тестирующем стенде. Форсунка первого цилиндра оказалась в худшем состоянии, чем остальные. Геометрия факела распыла сильно отличалась от нормы, и производительность была хуже остальных форсунок, хотя и они тоже не выдавали требуемый результат. Вернули мы форсунки на место, подключили промывочную станцию, и залили в неё промывочную жидкость LAVR. Игорь достал запасной комплект свечей, которые он обычно ставит на промываемые машины, привычка. Пришлось напомнить ему: LAVR next ML-101 не портит свечей зажигания. Игорь убрал второй комплект свечей, но предупредил, что после окончания промывки обязательно проверит свечи. Я лишь улыбнулся. Плюс второй: раскоксовывание всей камеры сгорания во время промывки. Чтобы его проверить, мы выбрали самый простой и удобный способ замерили компрессию. Вот её значения до промывки 11,5;12;12,5;12. А для наглядности, мы взяли лампочку на проводе и опустив её в цилиндр через свечное отверстие, изучили состояние камеры сгорания. Вся поверхность поршня была покрыта слоем нагара. Ну что же, пора приступать к промывке, а потом заглянем туда еще раз. Завели двигатель. Запустился он как обычно, как будто на бензине, работает без перебоев. Едкий запах выхлопных газов, с которым Игорю пришлось смириться при использовании импортной жидкости, отсутствовал. В боксе можно было спокойно находиться без рези в глазах и риска отравления, и у моего знакомого стали появляться сомнения в том, что он выиграет наш спор. Проведя необходимые три этапа промывки, замеряем компрессию она выровнялась, во всех цилиндрах 12,5 атм. Не лишним будет упомянуть, что на всех остальных этапах двигатель запускался также без проблем. С тем препаратом, которым Игорь пользовался раньше, такое встречалось крайне редко. Снова берем лампочку и заглядываем в цилиндр. Даже невооруженным глазом видно, что большая часть нагаров смылась. Значит раскоксовывающий эффект «Промывки инжекторных систем LAVR next ML-101» не миф, а реальный факт. А как же свечи? А свечи, мало того, что не испортились, так они еще и очистились от нагара, который был до промывки. Теперь осталось проверить, как состав справился со своим прямым назначением промывкой форсунок. Снимаем и устанавливаем их на стенд. Параметры всех форсунок после применения препарата ML-101 пришли в норму, и даже самая худшая форсунка стала работать как новая. А так как LAVR next ML-101 не отслаивает и отрывает отложения, а меняет их молекулярную структуру, то и фильтры форсунок не забились. По всем параметрам наш спор выиграл я, а Игорю пришлось признать свою неправоту и ехать в магазин за коньяком. Теперь он решил постоянно пользоваться составом LAVR next next ML-101 для промывки инжекторов, и обещал изменить свое отношение к нашим препаратам и попробовать остальные, необходимые ему для работы и для своей машины. Колодкин Александр мастер-диагност ЗАО НПО «Поликом» Вернуться в раздел >>> Автохимия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|