|
Автохимия09.08.07
«Аляска» не подведет!Количество охлаждающих жидкостей для автомобиля, которые сегодня можно встретить на прилавке магазина, заставляет многих сильно задуматься: А как выбрать из такого многообразия то, что заслуживает права быть залито в твое драгоценное авто? Действительно, проблем с тосолами всегда хватало, и где-где, а в данной сфере «бодяжники» и халтурщики, которые разбавляют этиленгликоль селитрой, проявили себя наиболее ярко. Однако русский народ мудростью не обделен, а потому наш автомобилист уже более-менее разобрался в многообразии предложений свободного рынка. А, сориентировавшись, что к чему, стал покупать, к примеру, в нашей средней полосе, «Аляску» Тосол А40». Ведь самое главное для данного типа продукции это стабильность качества и, разумеется, цена, рождающие в итоге пресловутое понятие «цена-качество». Как раз оно то и является определяющим для большинства потребителей, поскольку принцип создания тосолов у всех производителей един, и за последние пять лет «прорывов в космос» на этом направлении замечено не было.
Основным ингредиентом для современных охлаждающих жидкостей служит моноэтиленгликоль простейший гликоль, сиропообразная бесцветная жидкость. Название «Тосол» произошло от аббревиатуры ТОС Технология Органического Синтеза». Пока нет единого правила, какие жидкости называть тосолами, а какие антифризами. Во-первых, из двух существующих определений к тосолам относят уже готовые к применению продукты именно отечественного производства, а к антифризам импортные концентраты, требующие разбавления дистиллированной водой. В третьем варианте отличие антифризов от тосолов обуславливается повышенным содержанием присадок и возможностью демонстрировать более высокие эксплутационные качества продукта на уровне лучших мировых образцов. Антифризы обычно выпускаются, как в готовых формах, так и в виде концентрированных жидкостей.
При изготовлении качественного тосола или антифриза в продукт всегда вводят пакет присадок, включая антикоррозионные, противопенные, смазывающие всего от 10 до 40 единиц. Возвращаясь к проблеме «левых» охлаждающих жидкостей, напомним, что тот, кто слепо экономит, заливая в двигатель «дешевый» тосол, рискует получить коррозию блока. ГВЦ и радиатора, повышенное пенообразование и ухудшение смазки помпы, и это как минимум. Каждый опытный автолюбитель знает, что, покупая охлаждающую жидкость, лучше брать один и тот же продукт от хорошо зарекомендовавшего себя производителя.
И здесь самое время ответить на вопрос: Чем серия продуктов, объединенных под звучным и уже хорошо знакомым нашим автомобилистам названием «Аляска» заслужила народную любовь, став во многих регионах страны буквально именем нарицательным синонимом надежного антифриза. На настоящий момент охлаждающие жидкости «Алякса», производимые американо-российской компанией Delfin industry, представлены 8 пяти разновидностях. Отличия обусловлены температурным диапазоном применения и типом средства. Готовые к применению продукты имеют температуру замерзания -30°С, -40°С и -65°С, также предлагается средство-концентрат, требующее разбавления водой. Охлаждающая жидкость популярной серии «Аляска» нижнего температурного диапазона (до -ЗО°С) рассчитана на применение в южных широтах Средняя Азия, Казахстан, Молдавия, Украина. Далее идет средство для средней полосы, где низкие температуры достигают по максимуму отметки -40°С. Антифризы с температурой замерзания до -65°С могут с успехом применяться на Крайнем Севере, в Восточной и Западной Сибири, как наиболее суровых с точки зрения климата регионах. Все упомянутые продукты серии «Аляска» совместимы с отечественными и импортными антифризами на основе этиленгликоля
Перечисленные виды готовых продуктов несколько отличаются по цене, что вызвано различным содержанием в их составе этиленгликоля чем ниже требуемая температура замерзания, тем большее количество базового компонента требуется для достижения оптимальных потребительских свойств охлаждающей жидкости. По составу присадок антифризы «Аляска» достаточно схожи, правда, есть и некоторые различия, в основе которых лежит комбинация присадок. В зависимости от температурного интервала применения средства идет и добавление основных присадок, обеспечивающих мягкость работы антифриза и его стойкость к пенообразованию. Данные задачи по-своему актуальны и для «южных», и для «северных» охлаждающих жидкостей. В первом случае необходимо обеспечить сохранение рабочих свойств препарата в условиях повышенной температуры окружающего воздуха, когда стрелка термометра ползет в сторону критических +105-106°С (а иногда +95°С) при такой температуре этиленгликолевые растворы начинают «кипеть». Во втором случае, проблему создает ситуация, когда в северных широтах дизельные двигатели должны все время работать, чтобы машина грелась и могла легко стартовать, что ведет не только к увеличению нагрузки на агрегатную часть, но и к повышению температуры в двигателе.
Однако во всех перечисленных вариантах применение антифризов «Аляска» от Delfin industry, и это доказано 5-летней российской практикой их применения в самых различных климатических поясах, позволяет водителям легкового и грузового автотранспорта избегать любых проблем и обеспечивать высокие рабочие качества своих двигателей. Причина столь впечатляющих возможностей антифризов «Аляска» заключена в тщательно подобранном пакете используемых присадок, производимых ведущими мировыми компаниями, давно специализирующимися на выпуске компонентов для средств автомобильной химии.
Еще в 2002 году, буквально сразу после появления на нашем рынке, охлаждающие жидкости Торговой Марки «Аляска» стали почетным дипломантом ведущего конкурса «100 лучших товаров России», получив от наших автомобилистов престижное серебро. Но с тех пор научный коллектив Delfin industry приложил не мало сил, чтобы сделать любимый автовладельцами продукт еще совершеннее. Основные силы были направлены на изучение мнения потребителей и анализ результатов применения всех антифризов семейства «Аляска» в России. Наряду с этим обеспечен традиционный для производителя жесточайший контроль качества, чтобы каждая канистра охлаждающей жидкости от Delfin, сошедшая с конвейера, удовлетворяла требованиям ГОСТа. Результаты столь ответственного подхода к созданию и выпуску продукции не замедлили проявить себя спрос на антифризы «Аляска» в последние годы только растет.
В своей работе на благо автомобиля производитель стремится следовать философии ассоциации Delfin Group, главным правилом которой остается стремление к прогрессу на основе инновационного подхода к выпуску фирменной продукции. После присоединения к международному союзу перед компанией Delfin, известной также у нас, а теперь и в мире автомаслами марки LUXOIL, открылись огромные перспективы, связанные с доступом к лучшим пакетам присадок и передовым технологиям разработки продуктов для ухода за автомобилем. Отечественные автомобилисты от этого только выиграют, а не «закипеть» им помогут антифризы серии «Аляска» народный продукт для новой России!
По материалам «Delfin Group» Вернуться в раздел >>> Автохимия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|