Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Автохимия » «Аляска» не подведет!

Автохимия

09.08.07

«Аляска» не подведет!

Аляска 151; Тосол 151; А40Количество охлаждающих жидкостей для автомобиля, которые сегодня можно встретить на прилавке магазина, заставляет многих сильно задуматься: А как выбрать из такого многообразия то, что заслуживает права быть залито в твое драгоценное авто? Действительно, проблем с тосолами всегда хватало, и где-где, а в данной сфере «бодяжники» и халтурщики, которые разбавляют этиленгликоль селитрой, проявили себя наиболее ярко. Однако русский народ мудростью не обделен, а потому наш автомобилист уже более-менее разобрался в многообразии предложений свободного рынка. А, сориентировавшись, что к чему, стал покупать, к примеру, в нашей средней полосе, «Аляску» — Тосол — А40». Ведь самое главное для данного типа продукции — это стабильность качества и, разумеется, цена, рождающие в итоге пресловутое понятие «цена-качество». Как раз оно то и является определяющим для большинства потребителей, поскольку принцип создания тосолов у всех производителей един, и за последние пять лет «прорывов в космос» на этом направлении замечено не было.

Основным ингредиентом для современных охлаждающих жидкостей служит моноэтиленгликоль — простейший гликоль, сиропообразная бесцветная жидкость. Название «Тосол» произошло от аббревиатуры ТОС — Технология Органического Синтеза». Пока нет единого правила, какие жидкости называть тосолами, а какие — антифризами. Во-первых, из двух существующих определений к тосолам относят уже готовые к применению продукты именно отечественного производства, а к антифризам импортные концентраты, требующие разбавления дистиллированной водой. В третьем варианте отличие антифризов от тосолов обуславливается повышенным содержанием присадок и возможностью демонстрировать более высокие эксплутационные качества продукта на уровне лучших мировых образцов. Антифризы обычно выпускаются, как в готовых формах, так и в виде концентрированных жидкостей.

При изготовлении качественного тосола или антифриза в продукт всегда вводят пакет присадок, включая антикоррозионные, противопенные, смазывающие — всего от 10 до 40 единиц. Возвращаясь к проблеме «левых» охлаждающих жидкостей, напомним, что тот, кто слепо экономит, заливая в двигатель — «дешевый» тосол, рискует получить коррозию блока. ГВЦ и радиатора, повышенное пенообразование и ухудшение смазки помпы, и это как минимум. Каждый опытный автолюбитель знает, что, покупая охлаждающую жидкость, лучше брать один и тот же продукт от хорошо зарекомендовавшего себя производителя.

И здесь самое время ответить на вопрос: Чем серия продуктов, объединенных под звучным и уже хорошо знакомым нашим автомобилистам названием «Аляска» заслужила народную любовь, став во многих регионах страны буквально именем нарицательным — синонимом надежного антифриза. На настоящий момент охлаждающие жидкости «Алякса», производимые американо-российской компанией Delfin industry, представлены 8 пяти разновидностях. Отличия обусловлены температурным диапазоном применения и типом средства. Готовые к применению продукты имеют температуру замерзания -30°С, -40°С и -65°С, также предлагается средство-концентрат, требующее разбавления водой. Охлаждающая жидкость популярной серии «Аляска» нижнего температурного диапазона (до -ЗО°С) рассчитана на применение в южных широтах — Средняя Азия, Казахстан, Молдавия, Украина. Далее идет средство для средней полосы, где низкие температуры достигают по максимуму отметки -40°С. Антифризы с температурой замерзания до -65°С могут с успехом применяться на Крайнем Севере, в Восточной и Западной Сибири, как наиболее суровых с точки зрения климата регионах. Все упомянутые продукты серии «Аляска» совместимы с отечественными и импортными антифризами на основе этиленгликоля

Перечисленные виды готовых продуктов несколько отличаются по цене, что вызвано различным содержанием в их составе этиленгликоля — чем ниже требуемая температура замерзания, тем большее количество базового компонента требуется для достижения оптимальных потребительских свойств охлаждающей жидкости. По составу присадок антифризы «Аляска» достаточно схожи, правда, есть и некоторые различия, в основе которых лежит комбинация присадок. В зависимости от температурного интервала применения средства идет и добавление основных присадок, обеспечивающих мягкость работы антифриза и его стойкость к пенообразованию. Данные задачи по-своему актуальны и для «южных», и для «северных» охлаждающих жидкостей. В первом случае необходимо обеспечить сохранение рабочих свойств препарата в условиях повышенной температуры окружающего воздуха, когда стрелка термометра ползет в сторону критических +105-106°С (а иногда +95°С) — при такой температуре этиленгликолевые растворы начинают «кипеть». Во втором случае, проблему создает ситуация, когда в северных широтах дизельные двигатели должны все время работать, чтобы машина грелась и могла легко стартовать, что ведет не только к увеличению нагрузки на агрегатную часть, но и к повышению температуры в двигателе.

Однако во всех перечисленных вариантах применение антифризов «Аляска» от Delfin industry, и это доказано 5-летней российской практикой их применения в самых различных климатических поясах, позволяет водителям легкового и грузового автотранспорта избегать любых проблем и обеспечивать высокие рабочие качества своих двигателей. Причина столь впечатляющих возможностей антифризов «Аляска» заключена в тщательно подобранном пакете используемых присадок, производимых ведущими мировыми компаниями, давно специализирующимися на выпуске компонентов для средств автомобильной химии.

Еще в 2002 году, буквально сразу после появления на нашем рынке, охлаждающие жидкости Торговой Марки «Аляска» стали почетным дипломантом ведущего конкурса «100 лучших товаров России», получив от наших автомобилистов престижное серебро. Но с тех пор научный коллектив Delfin industry приложил не мало сил, чтобы сделать любимый автовладельцами продукт еще совершеннее. Основные силы были направлены на изучение мнения потребителей и анализ результатов применения всех антифризов семейства «Аляска» в России. Наряду с этим обеспечен традиционный для производителя жесточайший контроль качества, чтобы каждая канистра охлаждающей жидкости от Delfin, сошедшая с конвейера, удовлетворяла требованиям ГОСТа. Результаты столь ответственного подхода к созданию и выпуску продукции не замедлили проявить себя — спрос на антифризы «Аляска» в последние годы только растет.

В своей работе на благо автомобиля производитель стремится следовать философии ассоциации Delfin Group, главным правилом которой остается стремление к прогрессу на основе инновационного подхода к выпуску фирменной продукции. После присоединения к международному союзу перед компанией Delfin, известной также у нас, а теперь и в мире автомаслами марки LUXOIL, открылись огромные перспективы, связанные с доступом к лучшим пакетам присадок и передовым технологиям разработки продуктов для ухода за автомобилем. Отечественные автомобилисты от этого только выиграют, а не «закипеть» им помогут антифризы серии «Аляска» — народный продукт для новой России!

По материалам «Delfin Group»


Вернуться в раздел >>> Автохимия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru