|
Антикоррозия27.12.10
«Динитрол 479» и тишина…О защитном материале для кузова автомобиля «Динитрол 479» (Dinitrol 479) писали уже не раз. Много, потому что всегда приятно рассказывать о современных препаратах и технологиях. А совсем недавно были получены данные о шумовых испытаниях «четыреста семьдесят девятого». Давайте познакомимся с их результатами. Напомним, что «Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — Обработка арок автомобиля препаратом Dinitrol 479 (Динитрол 479) Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и насколько «авто» комфортно, удобно и безопасно в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне. В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Потом колесные арки и днище того же автомобиля обработали препаратом «Динитрол 479». И повторили все замеры. Посмотрим в протокол испытаний, который мы здесь приводим. Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора «Динитрол 479». И красивый аргумент при разговоре с клиентом: «После обработки нашим препаратом выезжайте на дорогу и насладитесь тишиной...». По материалам «Динитрол-СПб» Вернуться в раздел >>> Антикоррозия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|