|
Антикоррозия29.10.03
РАСТ СТОП: мы останавливаем коррозию!Из всех факторов, определяющих эффективность борьбы с коррозией автомобиля, автовладельцу приходится иметь дело с тремя:
1. Подготовка поверхности 2. Нанесение антикоррозионного материала 3. Режим полимеризации (время и температура выдержки состава после нанесения до ввода покрытия в эксплуатацию). На практике 100% подготовить поверхность во внутренних полостях вообще невозможно, а 100% соблюсти режим полимеризации не всегда возможно. Поэтому итог антикоррозионной обработки материалами на основе воска, парафина, битума и т.п., как правило, один под покрытием подпленочная коррозия продолжается. Почти всегда. Характерными признаками подпленочной коррозии являются вздутия покрытия, нитевидные трещины с пятнами ржавчины. Только Вы не увидите всего этого, поскольку очаги коррозии слишком малы или расположены в недоступных глазу местах. Например, внутри вальцованного соединения или сварного шва. Кроме того, когда Вы покупаете антикоррозионный материал, содержащий растворитель, до 70% Ваших денег просто улетучивается в воздух вместе с растворителем. Сухой остаток запечатывает очаги коррозии. Так ли уж дешево на самом деле обходится мастика или восковый антикор для скрытых полостей? Главное, что должен обеспечить «антикор» 100% подавление процесса коррозии. Который, ещё раз подчеркнем, всегда уже есть на момент нанесения антикоррозионного состава, но не всегда бросается в глаза. Успех же широко практикуемых антикоррозионных мероприятий на 90% зависит от подготовки поверхности. Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. В ходе которых антикоррозионный состав наносится на образец плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали. Ваша машина в момент нанесения антикоррозионного состава и чистый образец «две большие разницы». Внутри сварных швов, вальцованных соединений, порогов и других легко доступных для влаги мест коррозия развивается в первую очередь. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно! Поэтому для повторной обработки всегда следует отдавать предпочтение материалам на масляной основе они позволяют добиться подавления коррозии даже при нанесении на влажную, ржавую и покрытую чем-либо ранее поверхность. Вообще, когда нет уверенности в том, что поверхность правильно подготовлена, следует выбирать те материалы, про которые точно известно, что они толерантны к поверхности. То есть технология их применения не требует очистки, сушки и обезжиривания поверхности. Материалы РАСТ СТОП позволяют пренебречь двумя факторами успеха из трех вышеупомянутых подготовкой поверхности и режимом полимеризации. И поставить коррозию под контроль. В отличие от других, РАСТ СТОП умеет «идти сквозь толщу воды». Потому что его создавали, глядя на такую же машину, как Ваша несущую литры грязной соленой воды внутри порогов. РАСТ СТОП делает как раз то, что требуется для подавления коррозии: смачивает металл лучше, чем вода, на 100% пропитывает ржавчину, немедленно и на 100% проникает внутрь сварных швов, вальцованных соединений, микродефектов предыдущих покрытий, а также вытесняет и замещает влажную среду в любом объеме. Действие Раст Стоп в зоне сварного шваНе застывающий РАСТ СТОП «живет» на поверхности металла, довольно активно перемешиваясь в слое. Благодаря чему все ингибиторы коррозии в материале работают. Ни в жару, ни мороз РАСТ СТОП не растрескивается и не отслаивается. Толщина слоя не зависит ни от способа нанесения, ни от профессионализма мастера. Она всегда правильная. Более того, удалить РАСТ СТОП с поверхности не так-то просто. Тогда как нанесенная на неподготовленную поверхность мастика рано или поздно слезает «чулком». Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП не зависит от возраста, пробега и состояния автомобиля. Это проверено не только в лаборатории. РАСТ СТОП сотни тысяч раз наносили прямо на мокрые ржавые железки, прямо на старую мастику, на сварные швы, короче, именно так, как обычно делают на практике. РАСТ СТОП не просто покроет кузов Вашей машины изнутри. Он пролезет везде. Он найдет такие щели, швы, каверны и трещинки в Вашей машине, о существовании которых другие «антикоры» даже не подозревают. Абсолютно все места, которые так любит коррозия. РАСТ СТОП выселит влагу вон. Где бы она ни притаилась. И займет её место. РАСТ СТОП работает на новых машинах так, что Вы никогда не увидите на ней сквозных дыр. РАСТ СТОП работает на не новых машинах так, что коррозия прекращает распространяться. Если Ваша цель «сделать антикор», можете использовать что угодно. Но если Вы хотите остановить коррозию, выбирайте РАСТ СТОП. Для торговых фирм: РАСТ СТОП в аэрозольной упаковке и литровых емкостях Мини-комплекты оборудования. Для профессиональных центров антикоррозионной обработки: Экологически чистая, не токсичная, ресурсосберегающая технология подавления коррозии без сушки. Снижение профессиональных рисков. Новые клиенты и новое предложение для старых клиентов. Для всех: Обучение и консультации, рекламная поддержка, все необходимые сертификаты. По материалам Королон-Авто Вернуться в раздел >>> Антикоррозия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|