|
21.04.13
Для тех, кто хочет приобрести японский автомобильРынок подержанных автомобилей огромен, и выбрать подходящий экземпляр - задача не из простых. Хорошо бы иметь опыт таких операций, но, если покупка проводится для себя, а не с целью перепродажи, то откуда взяться этому опыту? Пригласите знающего собрата по колесам или обратитесь на СТО для обследования уровня износа приглянувшегося экземпляра. Такая процедура не обязательна, но весьма желательна, особенно, когда речь идет о покупке "японца-спортсмена". Режим эксплуатации у них, как правило, жесткий, и хотя они и рассчитаны на него, но дорога «берет» свое. Выбираем и проверяемНе обольщайтесь «классным» внешним видом, скрупулезно «пройдитесь» по всем узлам и агрегатам. Иначе через сезон или раньше знания цен на амортизаторы, стойки, турбины и т.п. «мелочи» будут переполнять вашу голову. Может статься, что будете во всех тонкостях знать, как устроена коробка автоматического переключения передач (типтроник) и какое масло можно, а какое категорически нельзя туда заливать. Знания, чем смазывать дифференциал и многое другое, даром, конечно же, не пропадут. Но хочется все-таки ездить, а не «ковыряться» в автомобиле до тех пор, пока не придется просто обратиться в фирму, предлагающую выкуп авто. Стоимость вновь приобретенных знаний довольно высока, поэтому с должным вниманием отнеситесь к диагностике машины, начиная с проверки ее минимального (фактического) пробега. Прелести эксплуатацииКупили, поехали, но за удовольствие надо платить, и платить придется немалые денежки - эксплуатационные расходы у спортивных каров немалые. «Кушает» такой «конь» прилично, и не какой-либо бензин, а высококлассный, который вылетает в трубу с завидной скоростью. Маслице тоже придется заливать часто - через 5 от силы 7 тысяч км, и тоже высококлассную синтетику, да и тормозные колодки, как минимум, раз в полтора месяца при нормальной каждодневной езде. Правда, здесь можно сэкономить на режимах торможения, но и ехать тогда надо мед-лен-но…. Ну, а какой же русский не любит … "Вредные советы" или как не нужно поступатьАдреналин «зашкаливает», когда сорвавшись из-под светофора на еще не до конца загоревшийся зеленый, дальше «летите» на встречу с алчущим вас инспектором ГИБДД в гордом одиночестве. Встреча не состоялась? Не кручиньтесь, «кайф» поймаете, обставив сверкающий лаком М5 стоимостью порядка 80 тысяч евро с водителем, так и не успевшим рассмотреть буковки GT на корме вашего автомобиля. Осталось, как говорится, совсем не много - убедить свою подругу, что этот «рысак» именно то, что нужно, так как в Москве ограничение скорости движения подняли до 140 км/час, а вся автомобильная толпа еле катится, потому, что машины у них никудышние, а за тормоза вообще говорить не приходится. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Выкуп авто Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|