|
23.07.12
Обувь для колес… из вторых рукВопрос во многом риторический: если он возник, значит, ваш опыт автомобилиста подсказывает, что еще один сезон, неважно, летний или зимний, этот комплект может и не выдержать, а задать его велит наше извечное желание сэкономить. И принимать решение нужно только относительно того, какие шины покупать: новые отечественные или китайские, или же подержанные шины ведущих мировых производителей из Японии, Европы или США. Перед теми, у кого есть возможность купить новые шины ведущих мировых производителей, как правило, такой вопрос не стоит. Но остальные… Даже начинающий автомобилист скажет, что качество езды и безопасность во многом зависят от состояния шин – связующего с дорогой звена автомобиля. Если резина хорошо «держит дорогу», водитель увереннее чувствует себя за рулем, и в критической ситуации, которая иногда возникает на дороге, он сможет резче маневрировать, не боясь, что машина потеряет управление и будет скользить. В итоге – спасены и пассажиры, и водитель, и уцелел сам автомобиль. Что такое отечественный или китайский автопроизводитель, нам, увы, известно. Наверно, потому очень многие наши соотечественники выбирают автомобиль не отечественных, а ведущих мировых производителей. И неважно, легковой это автомобиль или грузовой, автобус или тягач. Увы, но даже б/у автомобиль с незначительным пробегом от лидеров мирового автомобилестроения часто лучше, чем новый, но произведенный в родном отечестве или в Китае. Точно та же ситуация и с шинами. Ездить на дешевых комплектах отечественного или китайского производства не совсем комфортно, да и не совсем безопасно, а изнашиваются они в разы быстрее, чем фирменные. Именно потому, очень многие отечественные автовладельцы, поставленные перед выбором, выбирают шины б/у, - скаты самых престижных мировых брендов, привезенные с автосервисов Европы, США и Японии. Спрос рождает предложение, и специализированные компании по всему миру отбирают такие шины, сортируют их, подбирая в комплекты одинаковые по рисунку протектора с одинаковым износом, и предлагают отечественным автомобилистам по вполне умеренной цене. Потому покупая шины б/у, Вы можете быть уверены в надежности и качестве каждого ската. Так почему же шины бу, которые еще долго можно эксплуатировать на отечественных дорогах, никому не нужны за рубежом? Ответ на вопрос на поверхности: чрезвычайно высокие требования к техническому состоянию автомобилей и штрафы за их нарушение заставляют владельцев автомобилей обновлять резину, которая выработала свой ресурс меньше половины. А в некоторых случаях им приходится менять почти новую, по отечественным понятиям, резину. Покрышки, которые «всю жизнь» катились по высококлассным автобанам, полностью сохранили свои свойства. У менее требовательных отечественных водителей они могут ездить еще не один сезон. Исследования ученых, подтвержденные «житейским опытом» автомобилистов со стажем показывают, что качественные шины б/у сохраняют практически 90% изначально заложенные в них конструкторами характеристики на асфальте до той поры, пока износ не достиг контрольных меток протектора, говоря языком специалистов, пока его высота не достигнет 1,6 мм. А шины б/у с остаточным протектором 5 мм по своим характеристикам практически, совсем не отличаются от новых, только что сошедших с конвейера шин. И потому пусть Вас не пугает приставка "б/у" к шинам ведущих мировых брендов, которые за сравнительно небольшие деньги предлагают многие отечественные компании. Если у Вас нет денег на новый комплект шин от Michelin, Nokian или The Goodyear Tire & Rubber Company, покупайте шины б/у этих производителей - и Ваш автомобиль не раз отблагодарит Вас на непростых для езды отечественных дорогах. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|