Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Шиномонтаж » Автошины: купить новые или восстановить старые?
25.04.12

Автошины: купить новые или восстановить старые?

Многие автолюбители, и тем более, владельцы магазинов автомобильных запчастей скажут, что лучше всего купить автошины, чем заниматься их восстановлением. Мол, это может быть небезопасно, и в конечном итоге придется купить-таки новые шины, и заплатить за такое удовольствие дважды, как и положено скупому.
Отчасти эти господа правы. Но есть и иная сторона медали. По сути своей, качественное восстановление резины ничем не уступает покупке новых покрышек. Правда, цена такого хода окажется процентов на 40 ниже, а качество не будет утрачено. Судить самим авто владельцам: машина, если это «рабочая лошадка», которая давно отработала свою стоимость и заработала хозяину сверху, требует регулярной диагностики, замены износившихся деталей, замены масла и прочих денежных вложений. А если таких машин на предприятии не один десяток? Тогда восстановление резины – это действительно серьезная и весьма ощутимая экономия. Посчитать разницу в цене поможет шинный калькулятор.
То же самое качается и тех владельцев автомобиля, которые приобрели средство передвижения в кредит и с трудом выплачивают ежемесячный взнос в банк, боясь даже представить, во сколько им обойдутся новые шины bridgestone к примеру.
Итак, самыми распространенными способами восстановления автошин являются:
1. Нарезка протектора. Довольно быстрый не слишком дорогой способ. Правда, за счет углубления/врезания в резину, можно повредить верхний слой корда, и придется менять всю шину целиком.
2. Вулканизация горячей резины. Очень эффективный и действительно надежный метод. Но в наших широтах применяется редко, ибо требует особого оборудования и технологий.
3. Холодное восстановление резины. Этот способ особенно популярен в нашей стране, поскольку не требует особых и очень дорогих приспособлений, быстро и эффективно приводит старую резину в рабочее состояние. Мастер просо готовит покрышку к работе, а затем накладывает на ее поверхность новый протектор. Такой метод приравнивает бывшую в употреблении автошину к новой - сбалансированной и надежной. Кольцо, с помощью которого фиксируется протектор, не допускает никаких трещин и деформаций, обеспечивая тем самым безопасную езду.
В конечном итоге, выбирать должен каждый самостоятельно, но если есть возможность сэкономить, не теряя, при этом, на качестве и собственной безопасности, почему бы этим не воспользоваться?


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru