Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Шиномонтаж » Эксплуатация и уход за автомобильными дисками
19.04.12

Эксплуатация и уход за автомобильными дисками

Перед установкой колес следует очистить от грязи посадочные поверхности дисков и ступиц и покрыть их небольшим количеством графитовой или пластичной смазки. Не лишней будет также смазка резьбы болтов и гаек крепления колес. Гайки и болты с поврежденной резьбой и смятыми гранями необходимо своевременно менять на новые, обязательно заводского изготовления, аналогичные по размеру резьбы и по прочности.

Легкосплавные диски всегда заметно толще, чем стальные штампованные, поэтому для крепления кованых или литых колес применяют более длинные болты.
Все кованые и литые диски покрыты специальной эмалью. И хотя она обладает высокими защитными качествами, на поверхности таких дисков могут появляться сколы и царапины, в которые легко «впитываются» посторонние вещества, такие, как пыль от стёртых тормозных дисков и колодок. Предотвратить подобные разрушения поможет специальная покраска дисков цена которой вполне доступна и зависит от качества используемого материала.

Что касается общих рекомендаций по уходу за легкосплавными дисками, то они мало чем отличаются от основных правил ухода за лакокрасочными поверхностями:
- Очень важно всегда содержать диски в чистоте;
- Избегайте любого механического воздействия на диск. При парковке не прижимайтесь к бордюрам, ведь так вы рискуете одновременно повредить дорогостоящий диск и шину;
- Наружную поверхность диска обрабатывайте бесцветной полиролью (той, которая обычно используется для защиты и полировки кузова). Вообще грамотно выполненная полировка дисков придаст дополнительный блеск изделиям, а также защитит лак от пыли и атмосферных воздействий.

К сожалению, плачевное состояние наших дорог требует от водителя максимум аккуратности при вождении, тем более на высокой скорости. В случае попадания быстро едущего автомобиля в яму, диск может деформироваться или треснуть (как правило, при этом повреждается и шина). В результате резкой потери давления в шине на дороге возникает аварийная ситуация. Деформированный диск теряет балансировку и форму. В салоне автомобиля можно заметить характерную вибрацию, увеличивающуюся с увеличением скорости. В случае деформации дисков передних колёс, как правило, появляется заметное биение руля.

Как же предотвратить повреждение и деформацию дисков?
1. Будьте предельно аккуратными при движении на высокой скорости, особенно в тёмное время.
2. Контролируйте затяжку болтов крепления колеса.
3. При наличии декоративных колпаков на алюминиевых дисках, крепящихся винтом, обязательно смазывайте эти винты любым антикоррозионным составом (растстоп, тектил, мовиль и т.д.).

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru