|
19.04.12
Эксплуатация и уход за автомобильными дискамиПеред установкой колес следует очистить от грязи посадочные поверхности дисков и ступиц и покрыть их небольшим количеством графитовой или пластичной смазки. Не лишней будет также смазка резьбы болтов и гаек крепления колес. Гайки и болты с поврежденной резьбой и смятыми гранями необходимо своевременно менять на новые, обязательно заводского изготовления, аналогичные по размеру резьбы и по прочности. Легкосплавные диски всегда заметно толще, чем стальные штампованные, поэтому для крепления кованых или литых колес применяют более длинные болты. Что касается общих рекомендаций по уходу за легкосплавными дисками, то они мало чем отличаются от основных правил ухода за лакокрасочными поверхностями: К сожалению, плачевное состояние наших дорог требует от водителя максимум аккуратности при вождении, тем более на высокой скорости. В случае попадания быстро едущего автомобиля в яму, диск может деформироваться или треснуть (как правило, при этом повреждается и шина). В результате резкой потери давления в шине на дороге возникает аварийная ситуация. Деформированный диск теряет балансировку и форму. В салоне автомобиля можно заметить характерную вибрацию, увеличивающуюся с увеличением скорости. В случае деформации дисков передних колёс, как правило, появляется заметное биение руля. Как же предотвратить повреждение и деформацию дисков? На правах рекламы Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|