Статистика показывает, что количество автовладельцев с каждым годом растет. Так что организация своего бизнеса по ремонту авто будет выгодной еще не один год.
Если есть свободные 130 000-150 000 долларов, то можно заняться организацией большого автосервиса с широким спектром услуг. Автосервис поменьше потребует капиталовложений в размере 35–50 тысяч. А вот частное лицо может организовать небольшую автомастерскую шиномонтажа, которая обойдется ему, начиная от 5000. Причем, последний дает ежемесячную прибыль от 1000$ и к тому же универсален, подойдет для работы с любой из марок машин, будь то Мазда, Audi, Mercedes-Benz или Volkswagen.
Организация этого вида деятельности может быть двоякой, поскольку шиномонтаж может быть стационарным или мобильным. Для начала можно ограничиться мобильным вариантом, для чего потребуется арендовать, а затем оборудовать транспорт. Как правило, такая мастерская на колесах - не что иное, как автофургон.
Сопутствующей услугой шиномонтажа считается балансировка колес, потому что после вулканизации возникает необходимость в ее проведении. Ездить на авто без балансировки небезопасно, ведь это влечет за собой не только преждевременный износ шин, но что самое главное – повышается риск возникновения ДТП. Поэтому, при организации бизнеса необходимо включать в бизнес-план приобретение оборудования не только для шиномонтажа, но и для балансировки колес Hyundai, BMW, Киа Москва показывает своим автовладельцам, как это необходимо. Помимо этого, понадобится и другой мелкий инструмент типа домкратов, что тоже необходимо учесть.
Что касается вулканизации, то оказание услуг, на начальном этапе развития бизнеса, стоит ограничить видами колес с камерами, поскольку бескамерные шины требуют дополнительного оборудования, а значит и затрат. Хотя все зависит от тех капиталовложений, что может позволить себе будущий хозяин бизнеса. В идеале – арендовать бокс и там поместить оборудование для стационарного шиномонтажа, а дополнительно арендовать машину и сделать мобильный вариант для всех видов авто, в том числе и для Ситроен.
Можно дополнительно оказывать и такую услугу, как подкачка шин или накачка их азотом. Последняя все больше набирает популярность, поскольку на колесах, накаченных азотом, можно проехать дольше. И еще одна услуга, которая все больше распространяется на территории России – хранение сезонной резины, но тут понадобится отдельное помещение, соответствующее определенным требованиям.