|
19.08.11
Самостоятельный ремонт шины.Для любого автовладельца прокол колеса - очень неприятная неожиданность. Но избежать ее не удается практически никому. Состояние наших дорог таково, что проколы - скорее закономерность, чем из ряда вон выходящее событие. Что делать в этом случае? Допустим, у вас нет возможности воспользоваться наилучшим вариантом - вызвать мобильный шиномонтаж. Тогда придется распаковать заброшенный когда-то в багажник набор для ремонта шин, и попытаться им воспользоваться. Шины бывают камерными и бескамерными. Легче отремонтировать первый вариант, хотя производители сегодня чаще изготавливают второй. Среди ремонтных материалов вы найдете вязкую смесь под названием "сырая резина", которая превращается в настоящую резину под воздействием высокой температуры, или готовую заплату на шину с клеем. Если у вас камерная шина, можно просто убрать предмет, которым проколото колесо, убедиться, что других посторонних предметов там нет, и наложить заплату или заменить камеру. Для приваривания к камере сырой резины используется вулканизатор. Лучше всего использовать электрический, который питается от генератора или аккумулятора авто. Через 10-15 минут после начала работы вулканизатора, будущая заплата будет нагрета до 150 градусов. Проверить нагревание можно с помощью крупинок сахарного песка: если они начинают желтеть и плавиться при контакте с вулканизатором, значит, прибор можно выключать. Для ремонта бескамерных шин следует точно придерживаться определенных технологий. На нашем рынке встречаются ремонтные комплекты для таких шин, произведенные в Германии, США и на Тайване. Все эти наборы для холодного ремонта практические не имеют отличий, кроме внешнего вида. Здесь должны присутствовать шило-напильник, которым чистится отверстие и наносится клей, игла, с помощью которой протаскиваются жгутики, сами резиновые жгутики, клей-активатор. Если вам повезло, есть возможность отремонтировать бескамерную шину, не разбортовывая ее. Сначала нужно ее очистить, извлечь посторонний предмет. Разработать края отверстия напильником, нанести клей, продеть жгутик в отверстие иглы и ввести его в прокол. Выдернуть иглу, при необходимости - ввести второй жгутик. Оставшиеся снаружи концы укоротить до 1-2 мм. Желательно все эти операции выполнять, постоянно подкачивая шину, но далеко не всегда это легко осуществить. Все эти действия необходимо выполнять в самых крайних случаях. Даже самые опытные автомобилисты предпочитают вызвать мобильный шиномонтаж в любое место дороги, для получения необходимой помощи. На правах рекламы Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|