Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Спецтехника » Полуприцепы-тяжеловозы
27.05.14

Полуприцепы-тяжеловозы

Для перевозки крупногабаритных грузов нужна особая техника. В ее основе лежат полуприцепы-тяжеловозы, которые благодаря своей особой конструкции могут перевозить груз нестандартных размеров и огромной массы. Кроме этого, они обеспечивают соблюдение определенных условий для транспортировки.

Данная техника обладает очень хорошей проходимостью, что очень важно, учитывая огромное количество плохих дорог. Ее можно успешно использовать даже на пересеченной местности. Однако нужно не забывать про тот факт, что полуприцеп не сможет выдержать ту нагрузку, на которую он изначально не был рассчитан. Поэтому очень важно покупать тот полуприцеп, который сможет справится со всеми возложенными на него задачами. Обычно производители, предоставляющие такую услугу, как продажа тралов в СПб, консультируют своих клиентов и помогают подобрать нужную модель.

Большинство тралов имеют некоторые особенности.

  • Модульный принцип сборки, который предотвращает возникновение чрезмерно сильной нагрузки на отдельные части полуприцепа.
  • Односкатная ошиновка. С ее помощью трал может следовать напрямую за тягачом, повышая его проходимость.
  • Управляемая подвеска.
  • Модульная конструкция, обеспечивающая долгое время эксплуатации без обслуживания и ремонта.
  • Погрузочная площадка устанавливается немного ниже уровня колес. Это не только повышает общую конструкцию, но и облегчает погрузку груза.


Перед покупкой полуприцепа-тяжеловоза, следует обратить внимание на следующие характеристики.

  • Грузоподъемность. Если вы сэкономите деньги и будете перевозить вес, на который полуприцеп не рассчитан – поломка неизбежна. Также нет смысла переплачивать за грузоподъемность, если вы планируете транспортировать не слишком тяжелый груз.
  • Длина грузовой площадки. Здесь все также зависит от будущего применения трала.
  • Количество специальных осевых линий. Они отвечают за такие свойства как грузоподъемность и проходимость трала. Это с их помощью некоторые модели способны перевозить сотни тонн за один раз.

Часто полуприцепы разделяют на два типа, в зависимости от региона производства: европейский и американский. Первая категория – три или четыре моста дисковых тормозов, односкатная ошиновка. Американский вариант – два или три моста барабанных тормозов и уже двускатная ошиновка.

В качестве информационной базы использовался сайт компании - http://www.terratruck.ru/, в разделе контактов есть телефоны


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru