|
25.04.14
Как избежать проблем с пневмоподвеской грузовика?Довольно часто водители грузовиков сталкиваются с проблемами штрафов, связанными с перегрузом транспорта и его несоответствием габаритам. Но если принять во внимание устройство этих транспортных средств, то можно догадаться, что проблема зачастую может быть в пневматической подвеске. Она оказывает значительное влияние на самые разные эксплуатационные качества – от плавности хода грузового автомобиля до его устойчивости движения и комфортабельности. Когда грузовик попадает в тяжелые дорожные условия, ему помогает именно подвеска, а не двигатель с его мощностью, и она же влияет на то, какой будет средняя и максимальная скорость при движении.
Пневматическая подвеска может быть электронной или электромеханической. Эту деталь с механическим управлением сейчас можно встретить лишь на устаревающих тягачах и прицепах.
Очень часто производителями на пневмоподвеску устанавливается электронная система управления. Ее работа основывается на установке двух датчиков на раме, которые являются измерительной частью электрической подвески. Если передний мост оснащается пневмоподушкой, то датчик обычно бывает лишь в одном экземпляре. Соответственно, с пульта управления подвеской можно управлять магнитными клапанами и пневмобаллонами, что влияет на положение транспорта, его подъем и опускание. При желании этот пульт можно запрограммировать на некоторые промежуточные положения, а значит, можно будет регулировать состояние машины в ненагруженном состоянии.
Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|