Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Спецтехника » Ремонтно-монтажные работы спецтехники
25.12.12

Ремонтно-монтажные работы спецтехники

Сегодня в возведении и обслуживании любого объекта участвует большое количество спецтехники и прочих механизмов, без которых большинство строительных и обслуживающих процессов просто невозможно. К примеру, очень часто при обслуживании малоэтажных зданий или объектов с загроможденными или многоуровневыми кровлями, где монтаж фасадных подъемников невозможен, используют монорельсовые системы. К тому же, они являются наиболее экономически выгодным решением, в отличие, например, от монтажа фасадных подъемников. Разработка и монтаж монорельса должен производиться индивидуально под каждый объект, с учетом всех его особенностей. Вся система состоит из алюминиевого профиля, который прокладывается по периметру фасада здания и крепится к несущим конструкциям зданий при помощи стальных оцинкованных кронштейнов. Горизонтальное движение люльки вдоль монорельса обеспечивается специальной механической или моторизированной траверсой с электроприводом. Учитывая тип люльки, траверса может быть одно-подвесной (для одноместных люлек) или двух-подвесной. При использовании монорельсовой системы следует учитывать ее максимальную грузоподъемность, т.к. нагрузка на систему увеличивается еще и за счет материалов или запасных частей, используемых в работе.

При строительстве и обслуживании зданий также очень часто используют различные подъемные механизмы, с их помощью производится подъем и опускание материалов и рабочих на различные высоты. От качества монтажа всей подъемной конструкции зависит жизнь и безопасность людей. Поэтому своевременное обслуживание и ремонт подъемников - это очень важный момент.

Для обеспечения работы всех электрических подъемных механизмов необходим монтаж троллейбусного шинопровода, который бывает открытого и закрытого типа. Более безопасен и удобен второй тип. Безопасность достигается благодаря его полной изоляции поливинилхлоридным проводом. Использование такой системы электропитания - это наиболее рациональный способ обеспечить работоспособность тельферов, кранов, монорельсовых путей и прочих грузоподъемных механизмов. Также с помощью шинопровода обеспечивается осветительная нагрузка и питание между силовыми розетками. Наличие стандартных секций и большого ассортимента соединительных элементов позволяет производить монтаж шинопровода любых систем.

Для того чтобы обеспечить объект всеми необходимыми механизмами, прилагается немало усилий. Ведь при этом требуется их доставка, сборка, монтаж и демонтаж. Причем от качества всех перечисленных действий зависит не только работоспособность всех механизмов, но и жизнь, и безопасность все людей, участвующих в работах.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru