|
25.12.12
Ремонтно-монтажные работы спецтехникиСегодня в возведении и обслуживании любого объекта участвует большое количество спецтехники и прочих механизмов, без которых большинство строительных и обслуживающих процессов просто невозможно. К примеру, очень часто при обслуживании малоэтажных зданий или объектов с загроможденными или многоуровневыми кровлями, где монтаж фасадных подъемников невозможен, используют монорельсовые системы. К тому же, они являются наиболее экономически выгодным решением, в отличие, например, от монтажа фасадных подъемников. Разработка и монтаж монорельса должен производиться индивидуально под каждый объект, с учетом всех его особенностей. Вся система состоит из алюминиевого профиля, который прокладывается по периметру фасада здания и крепится к несущим конструкциям зданий при помощи стальных оцинкованных кронштейнов. Горизонтальное движение люльки вдоль монорельса обеспечивается специальной механической или моторизированной траверсой с электроприводом. Учитывая тип люльки, траверса может быть одно-подвесной (для одноместных люлек) или двух-подвесной. При использовании монорельсовой системы следует учитывать ее максимальную грузоподъемность, т.к. нагрузка на систему увеличивается еще и за счет материалов или запасных частей, используемых в работе. При строительстве и обслуживании зданий также очень часто используют различные подъемные механизмы, с их помощью производится подъем и опускание материалов и рабочих на различные высоты. От качества монтажа всей подъемной конструкции зависит жизнь и безопасность людей. Поэтому своевременное обслуживание и ремонт подъемников - это очень важный момент. Для обеспечения работы всех электрических подъемных механизмов необходим монтаж троллейбусного шинопровода, который бывает открытого и закрытого типа. Более безопасен и удобен второй тип. Безопасность достигается благодаря его полной изоляции поливинилхлоридным проводом. Использование такой системы электропитания - это наиболее рациональный способ обеспечить работоспособность тельферов, кранов, монорельсовых путей и прочих грузоподъемных механизмов. Также с помощью шинопровода обеспечивается осветительная нагрузка и питание между силовыми розетками. Наличие стандартных секций и большого ассортимента соединительных элементов позволяет производить монтаж шинопровода любых систем. Для того чтобы обеспечить объект всеми необходимыми механизмами, прилагается немало усилий. Ведь при этом требуется их доставка, сборка, монтаж и демонтаж. Причем от качества всех перечисленных действий зависит не только работоспособность всех механизмов, но и жизнь, и безопасность все людей, участвующих в работах. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|