Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Спецтехника » Техника защиты фургона от механических воздействий
30.03.12

Техника защиты фургона от механических воздействий

Как известно, в большинстве случаев фургоны и микроавтобусы, в широком ассортименте представленные сегодня в сегменте продаж коммерческого транспорта, реализуются, не будучи полностью готовыми к перевозочным работам. Для того, чтобы начать использовать такие машины в бизнесе, их нужно дополнительно укрепить. В рамках подобной техники защиты конструкции может понадобиться целый ряд специфических операций.

Открывает список потребностей грузового транспорта обшивка фургонов фанерой. Что она дает? Если верить мнению действующих участников рынка, в списке положительных эффектов такой процедуры наиболее значительными остаются 5 пунктов:
1. Обшивка обеспечивает дополнительную механическую защиту перевозимого груза.
2. Еще один плюс – в исключении опасности образования конденсата на корпусе кузова.
3. Также эта операция ведет к наращиванию кузовом жесткости.
4. Появляются дополнительные возможности для монтажа специальных крепежных механизмов – для размещения в машине отдельных видов груза. Это, ко всему прочему, обеспечивает и более удобный процесс погрузки и разгрузки машины.
5. Независимо от того обшивка Пежо Боксер это или отделка отечественной ГАЗели, стоимость операции остается достаточно низкой.

Также известно, что обшивка способствует повышению виброизоляции в кузове машины. Хотя для достижения максимального эффекта одной только этой процедуры может оказаться недостаточно. Так, второй этап укрепления новой грузовой единицы – повышение ее виброизоляционного качества. В этих целях обычно используется вибропласт. Им обрабатываются полы фургона, колесные арки и другие элементы, требующие отделки. Как правило, вибропласт представляет собой самоклеющийся материал, который легко приладить самостоятельно. Однако если в конкретном случае требуется, например и обшивка FIAT Ducato влагостойкой фанерой, и дополнительная виброизоляция, - лучше все же обратиться за помощью эксперта.

И на последнем этапе проводится теплоизоляция и шумоизоляция машины. Раньше в этих целях применялись более простые материалы: поролон, вафельный картон или войлок. Но сегодня в рамках утепления конструкции и снижения ее звукопроводности используют более прогрессивные элементы. В их числе наиболее эффектными считаются маделин, бимаст или вибротон. Их главное преимущество в том, что они способствуют не только сохранению тепла в кузове, но и снижают вибрации. К тому же отдельные теплоизоляционные материалы даже умеют преобразовывать вибрационную энергию в тепловую.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru