Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Услуги эвакуатора » «Первая помощь» автомобилю при проколе колеса
11.05.12

«Первая помощь» автомобилю при проколе колеса

Неважно, имеется у водителя годами наработанный опыт или же это новичок-автовладелец, все они считают себя знатоками в конструкции машины и всегда соглашаются помочь, если обращаются за помощью по ремонту транспортного средства.
Но не нужно забывать, что профессионализм и совершенствование своих способностей можно обрести исключительно путем практических действий. Стоит прислушаться к советам «матерых» водителей и автомехаников, которые разбираются в наиболее распространенном повреждении авто. Речь идет о повреждениях шин и способах их устранения в критических ситуациях. Чаще всего прокол колеса настигает нас в самом неудобном дорожном промежутке. Порой такое мелкое повреждение случается и с дорогими и высококачественными шинами michelin, что не снижает доверия к этой продукции. Абсолютно каждая покрышка может быть проколота. Все-таки это резиновое изделие. Итак, поняв, что у вас проколото колесо, надо аккуратно и спокойно остановить автомобиль, припарковав его в удобном для ремонта месте. По следу проникновения определяется поврежденность корда: если место прокола хорошо заметно, то корд в брекере или каркасе наверняка порвался. Чтобы установить точную степень повреждения, рекомендовано снятие шины с обода. Место вокруг пореза или прокола следует очистить от инородного предмета. Затем специальным скребком и жидкостью обезжиривают поврежденное место. Это действие можно сделать и с помощью абразивного инструмента. Загрязнения любого рода снижают порог герметичности, поэтому обезжиривание проделать нужно. В завершении применяются герметики, вставки или жгуты.
Таким путем даже зимние шины Nokian можно временно восстановить, чтобы безопасно добраться до автомастерской. Важно помнить, что все герметики распределяются равномерно только при вращательных движениях колеса. Следовательно, если вы планируете оставить авто на время без движения, то его надо прокатить несколько метров, а если вы будете сразу ехать, тогда это будет лишним.
Небольшие проколы на бескамерных шинах довольно просто заклеиваются универсальными заплатами. А вот камерные шины, например, dunlop нужно не только заклеивать, но и восстанавливать герметичность камеры. После этого обязательно ликвидируется отверстие в резине. Это делают, даже если на первый взгляд корд остался целым. Так что иметь при себе, т.е. в автомобиле, заплаты обязательно. Выбор здесь невелик, а если вы и нашли широкий ассортимент, то не стоит покупать все сразу. Для оказания «первой помощи» хорошо иметь под рукой камерную заплату или универсальную.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Услуги эвакуатора

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru