Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки » Особенности перехода с «минералки» на «синтетику»
18.02.14

Особенности перехода с «минералки» на «синтетику»

Скупка автомобилей в Санкт-Петербурге дело не простое, часто осмотр двигателя и изучение Моторного масла, дает полную картину состояния силового агрегата. Советуем применять синтетические масла и другие жидкости, рекомендуемые производителем.

Если вы решили прекратить пользоваться минеральными маслами и начать эксплуатировать синтетическое, нужно помнить следующие нюансы эксплуатации этих масел. Знание этих моментов будет вам полезно еще и тогда, если вы пользуетесь отечественным автомобилем, т.к. при смене типа используемого масла на таких машинах существует риск испортить двигатель. Синтетическое масло отличается улучшенной термостойкостью и устойчивостью к химическим реакциям. При использовании синтетического масла внутри мотора отсутствуют какие-либо химические процессы, которые могли бы нанести вред мотору (вроде окисления, парафинизации и др.).

Проблемы при переходе на «синтетику» могут появиться в нескольких случаях.

  • Когда перед ним в мотор заливалось некачественное минеральное масло, либо оно было старое (например, при нерегулярной замене), или когда в двигатель попадали сторонние жидкости (добавки, охлаждающая жидкость и др.). Также опыт выкупа битых автомобилей показывает, что после удара возможны течи жидкостей. При таких симптомах в двигателе происходит утеря эластичности всех резиновых деталей, таких как сальники, вставки, колпачки и др. Минеральное масло, благодаря своим свойствам «обтекает» любые жесткие отложения на своем маршруте движения по силовому агрегату.
  • Синтетические масла имеют другой принцип работы. Они соскребают все твердые наслоения. В результате может случиться закупорка фильтра или сетки маслоприемника, и мотор будет работать в состоянии масляного голодания. Помимо вышеперечисленных проблем специалисты не рекомендуют использовать такое масло в автомобилях со старой конструкцией двигателя (УАЗы, ГАЗы и др.). Потому что в них возможно появление течи такого масла. Однако в условиях сильных морозов или критических ситуациях, применение «синтетики» в двигателях этого типа считается допустимым.
  • Синтетическое масло не желательно использовать в период обкатки мотора, когда идет «притирка» деталей двигателя и наличие некоторого износа допустимо, и, даже, полезно. В такие периоды следует пользоваться высококачественным минеральным маслом. Эта же рекомендация касается и двигателей, перенесших капитальный ремонт. По прошествии некоторого времени минеральное масло всегда можно будет сменить на синтетическое.

Мнение специалистов производящих выкуп автомобилей однозначно : применение синтетического масла более желательно (кроме вышеперечисленных ситуаций), т.к. оно позволяет улучшить КПД «потрепанного» силового агрегата и продлит срок службы двигателя.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru