|
14.02.13
Чтобы техника работала дольшеНи для кого не является секретом, что от качества приобретаемого моторного масла зависит многое, например, эксплуатационная продолжительность отдельных частей двигателя и общие его ресурс. Маслу в агрегатах и узлах двигателя отводятся специализированные функции. Оно, покрывая металлические детали тонкой смазочной пленкой, спасает их от губительного воздействия трения, повышает их устойчивость к высоким нагрузкам. По понятным причинам, снижение трения снижает степень нагрева, предотвращает преждевременный износ и увеличивает кпд двигателя. Среди великого множества выпускаемых сегодня масел можно выделить выделяют ГСМ для легковых автомобилей, грузовой и специальной техники. Все они делятся по следующим критериям: «Полусинтетика» получается в результате смешивания минерального и синтетического типа масла, по сравнению с первым обладает лучшими характеристиками и стоит дешевле «синтетики». «Минералка» подходит к большинству существующих двигателей и является наиболее распространенным типом. Ее получают в результате смешивания дистиллянтов и остаточного типа масел. Важным горюче-смазочным средством для специальной техники и некоторых грузовых автомобилей, в равной степени с моторным, является гидравлическое масло. Оно применяется во всех гидравлических системах. Для чего оно нужно? Масло позволяет осуществить передачу механической энергии к месту применения от ее источника и для защиты оборудования от износа и коррозии. Как и моторное масло, гидравлическое имеет также свою классификацию: В зависимости от состава оно бывает нефтяным, водно-гликолевым и синтетическим. В зависимости от вязкости и сезонности – различают всесезонные, летние, зимние, и предназначенные для особо холодных условий, например, в Арктике. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|