Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки » Замена масла в двигателе автомобиля
30.07.12

Замена масла в двигателе автомобиля

Любой автовладелец – будь это новичок, только что севший за руль, или бывалый водитель московского такси – рано или поздно сталкивается с проблемой замены масла. И речь не только о том, как это сделать, но и о том, как часто ее производить. Для каждого автомобиля разработана своя схема замены масла. Эта информация указана в инструкции по эксплуатации. Что касается самого процесса, то он не такой сложный, как может показаться.

На подготовительном этапе нужно открыть инструкцию и ознакомиться с рекомендациями от производителя. В частности, там указана информация, какой тип масла лучше использовать и как часто производить замену. Кроме того, желательно приобрести канистру с небольшим запасом масла, причем этот запас должен ненамного превышать объемы двигателя машины.

Перед тем как приступить к процессу замены, нужно собрать необходимый набор инструментов. Это комбинированный ключ, ключ для масляного фильтра, резиновые перчатки, фонарик, металлическая или пластмассовая емкость, воронка, канистра, ветошь и газета.

Собрав все необходимо, поставьте автомобиль на эстакаду или смотровую площадку, на паркинг-режим (АКПП) или на ручной тормоз (МКПП). После этого выключите двигатель, тем самым дав маслу остыть. Обязательно наденьте перчатки для защиты рук, снимите люки и крышки, закрывающие доступ к двигателю, и подготовьте ключи, ветошь, газету и емкость для отработанного масла.

Разместитесь под машиной, установите емкость под поддоном картера и подложите под нее газету. С помощью ключа ослабьте пробку поддона картера и следите, чтобы прокладка на пробке не упала или не прилипла к поддону. Теперь можно откручивать ее, придерживая другой рукой: это не позволит маслу резко вылиться. До конца открутив пробку, уберите руку в сторону и подставьте емкость. Не дайте маслу разбрызгиваться по сторонам.

Проверьте, нет ли на масляном фильтре заслона или крышки. Протрите ветошью поверхность коробки и открутите фильтр. После того, как отработанное масло стекло, установите пробку обратно.

Приступайте к замене масла. Поднимите капот и найдите крышку для залива, открутите ее и аккуратно через воронку влейте новое масло. Установите крышку обратно. Не запускайте двигатель до того, пока в нем нет масла!

Включите двигатель, убедитесь, что масляный индикатор расположен в стандартном положении. При включенном двигателе найдите, если есть, места утечек. Загляните и под капот. Уберите все инструменты, ветошь и газеты, спуститесь с эстакады и при необходимости отрегулируйте уровень масла.

Помните, моторное масло – неотъемлемый элемент двигателя наряду с другими деталями. В процессе эксплуатации оно утрачивает работоспособность, а с неисправный двигатель – это невозможность ездить на деловые встречи, забирать детей из школы или выполнять заказ такси в аэропорт. Поэтому к замене масла нужно подходить со всей ответственностью. 


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru