|
11.04.12
Для чего необходима смазка подшипников каченияВ большинстве механизмов для смазки трущихся пар применяются смазочные материалы. На сегодняшний день надежность работы техники напрямую зависит от технических масел и смазок. Можно даже сказать, что они настолько же важны как и металлы, из которых выполнены механизмы и машины. И в самом деле, срок службы техники определяется качеством материалов, совершенством конструкции, технологией изготовления ее деталей, условиями эксплуатации. Все эти факторы значительно увеличивают срок работы техники. Тем не менее, все эти они в реальной жизни неуправляемы и только один фактор напрямую зависит от механизаторов – качество и соответствие используемых технических масел и смазок. Если масло или смазочный материал подобрать неправильно, то можно вывести из строя двигатель самой лучшей конструкции. Самым ответственным узлом большинства механизмов считаются подшипники. Причем чаще всего в конструкциях различных устройств используются подшипники качения. Чтобы правильно подобрать для них смазочный материал, важно учесть условия работы подшипников: степень нагруженности, диапазон рабочих температур, свойства окружающей среды, скорость вращения и многое другое. Смазка подшипников качения должна соответствовать целому ряду требований. Вот самые главные критерии для выбора максимально подходящего смазочного вещества: Примером высококачественного приборного смазочного вещества может служить смазка ВНИИНП – 274. Она имеет отличные температурные характеристики и является одним из самых морозостойких смазочных веществ. Помимо этого, смазка ВНИИНП -274 имеет удовлетворительные противоизносные характеристики. Она предназначена для небольших редукторов, которые эксплуатируются в высоком вакууме, и для приборных малонагруженных подшипников качения. Еще одним плюсом этого смазочного материала является ее нетоксичность. Для того чтобы заполнить смазкой подшипники качения, необходимо предварительно удалить из него остатки антикоррозийного средства. Сделать это можно с помощью растворителя. Затем заполняются полости емкости, но не полностью, а так, чтобы осталось место для излишков смазки, выдавливающейся из подшипников. На правах рекламы Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|