|
09.03.12
Перевозка нефтяных растворителей автотранспортомВ случаи с транспортировкой таких опасных грузов как растворителей на первый план выходит, прежде всего, надежность средств перевозки. Автомобильная перевозка нефтепродуктов подразумевает ряд ограничений, которые связаны не только с видом транспорта (морская перевозка надежнее всего в плане пожарной безопасности, тогда как автомобильная перевозка подразумевает наличие спецсредств для тушения возможных пожаров), но и с ограничениями по вместимости различных видов транспорта. Главные ограничение в случае с бензовозом, это необходимость прочной и специально подготовленной (защищенной) цистерны, наличие специального механизма переливки жидкости (пожарозащищенного), герметичный шланг с насосом для перекачки жидкости. Ну и помимо подготовки техники нужно позаботиться о том, чтобы обслуживающий персонал тоже был соответствующим образом проинструктирован. Выше написанные меры это общие рекомендации при транспортировке нефтяных растворителей с помощью автомобиля. Естественно, что существуют особенности связанные с видом растворителя. Например, нефрас С 50 / 170, который также называют промышленным бензином, изготавливается по ГОСТу 8505 - 80, содержит в своем химическом составе фракции малосернистой нефти, что является причиной принять повышенные меры безопасности при транспортировки данного вида растворителя. В небольших количествах (до 20 литров) он используется в автомастерских для противокоррозионной обработки деталей и соотвествено безопасен для применения в проветриваемых помещениях. Существует несколько видов растворителей, которые можно перевозить и в простых бензовозах, предназначенных для стандартной перевозки бензина с НПЗ на АЗС. К таким растворителям можно отнести нефрас С 220 / 300, которые производится по техническому условию 38301110 - 81. Данный вид содержит различные нафтеновые углеводороды. И как следствие он менее пожароопасен, чем остальные нефрасы, хотя и обладает высокой растворяющей способностью. Нефрасы группы И 190 / 320, производится по ТУ 38101П20 - 87, И1 - 180 / 210 и И1 - 210 / 320 все малотоксичные, так как содержат изопарафиновые углеводороды. Чаще всего данную группу растворителей применяют для аэрозольных препаратов в фарминдустрии. К относительно безопасным можно добавить нефрас С2 бензин-калоша. Чаще всего он применяется резиновой промышленности и для обезжиривания различных поверхностей, что часто необходимо при работе с механизмами. Производится он в соответствии с техническим условием Российской Федерации 38.401-67-108-92. На правах рекламы Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Перевозка нефтепродуктов Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|