Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Мототюнинг » Популярные китайские аналоги японских двигателей
22.01.14

Популярные китайские аналоги японских двигателей

Массовое производство авто-мототехники в Китае потребовало создания собственных моделей двигателей. Как правило, за основу брались аналоги японских производителей, которые становились основой таких двигателей для массового производства в Китае, для многочисленных местных производителей скутеров, квадроциклов и автомобилей.

Двигатель JLIP57QMJ 150сс производителя JINLANG был разработан, прежде всего, для скутеров и мопедов. По своим характеристикам аналогичен японскому аналогу Honda модели GY6, который использовался для японских скутеров. Затем японские производители разработали новую, более совершенную модель с водяным охлаждением и впрыском топлива, в связи с чем перестали использовать Honda GY6, но его аналоги продолжают активно использоваться производителями Китая, Кореи, Тайваня.

В Китае каждая из тысяч компаний-производителей скутеров производит тот или иной вариант этого двигателя. Их унифицированная маркировка содержит в себе число диаметра цилиндра (если убрать первую цифру «1»: например, 139QMB -диаметр 39, 152 - 52 и т.д.). В модели JLIP57QMJ, соответственно, диаметр цилиндра - 57 (точнее, 57,4). Этот агрегат предназначен для устройств с колесной базой 12 000 и 10 000 мм, в которых рама прикрепляется сверху. Подходит для скутеров, мопедов, мотоциклов, квадроциклов без коробки переключения передач, снегоходов, сенокосилок, картингов. Данная модель имеет один цилиндр, мощность 9.5 лошадиных сил, количество оборотов в мин. - 5800, тип охлаждения - воздушный. Запуск агрегата возможен как от кикстартера, так и от электрического стартера. Этот двигатель для скутера устанавливается на таких популярных моделях, как Yamaha, Stels, Alpha, Tornado, Omax, Kymco, Atlant, Vespa, Aprilia, Peugeot, Binelli.

Для устройств, требующих более мощный двигатель, предназначен следующий тип китайского производителя KAZUMA KZM 368Q (Казума Мамонт) мощностью 36 л.с.. Как и китайские моторы для скутеров, он является аналогом японского варианта Suzuki (моделей F8F, F8CV, F8CU, A08S3). К устройствам, в которых может применятся двигатель казума, относятся квадроциклы, вездеходы, снегоходы, также используется на мотодельтапланах и некоторых типах автомобилей (например, таких марок, как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark). Мотор устанавливается на общей металлической платформе весом 12 кг с коробкой переключения передач и соединяющим КПП и модель ременным вариатором. Бензиновый двигатель мамонт относится к четырехтактным трехцилиндровым моторам, его объем - 800 куб. см. Тип охлаждения - жидкостный, вес самого агрегата (без рамы) - 8 кг.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Мототюнинг

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru