Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автосервис » Ремонт кузова: практика выбора деталей
30.08.12

Ремонт кузова: практика выбора деталей

Ремонт кузова выполняется в 3 случаях. Во-первых, после аварии: корпус машины в любом столкновении страдает более всего, так что избежать его восстановления не получится даже после самого легкого происшествия. Во-вторых, перед продажей: машина должна иметь товарный вид, а добиться этого без хотя бы легкого обновляющего кузовного ремонта будет сложно. В-третьих, после многих лет эксплуатации: равно как и сменные части под капотом, внешние детали конструкции автомобиля тоже требуют обновления.
В двух последних случаях автолюбителю вряд ли придется разыскивать в срочном порядке, где продаются кузовные детали оптом, точнее, в розницу, но по оптовым ценам. Так как обновляющий и предпродажный ремонт почти никогда не требует замены частей. Как правило, он ограничивается восстановлением имеющихся деталей, их покраской, полировкой и обработкой защитными средствами. А вот если это ремонт после ДТП, то менять, скорее всего, что-то придется.
Как показывает практика, в 99% случаев после столкновений замене подлежит оптика автомобиля, так как это тот класс изделий, который восстановлению не подлежит. В разрез с распространенным мнением, ремонт лобового или заднего стекла (заделка трещин) только откладывает его замену, но не отменяет необходимость ее проведения. По этой причине на рынках мира в наибольшей степени развита продажа кузовных деталей оптической группы.
Впрочем, с выбором стекол или фар у водителя особых проблем не возникнет. С одной стороны, группа производителей качественных изделий данного типа известна многим и, как правило, отечественные автосалоны сотрудничают именно с признанными брендами. С другой стороны, стоимость таких деталей не так высока, чтобы гнаться за подержанными или неоригинальными изделиями. Проще говоря, каждый водитель вполне может позволить себе приобрести оригинальную модель изделия от того же официального дилера в своем городе, не рискуя попасть на подделку.
Другой вопрос - прочие кузовные детали для иномарок: их выбирать нужно со знанием некоторых тонкостей. Во-первых, что касается оригинала и неоригинала: выбирать можно оба варианта, но при этом важно понимать, что второй класс изделий с вероятностью в 70-80% придется подгонять, а это время и риск получить "не кондицию". Во-вторых, продавец в этом мероприятии играет одну из решающих ролей: от его порядочности будет зависеть успех приобретения. Отсюда – необходимость искать рекомендации касательно проверенных мастерских, салонов и магазинов. И в-третьих, гоняться за низкой ценой нежелательно, если уж выбирать экономичный вариант, то лучше хороший неоригинал, чем восстановленную оригинальную часть.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru