Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автосервис » Проверка головки блока на герметичность
23.10.11

Проверка головки блока на герметичность

Обычно, производя осмотр  блока цилиндров, в первую очередь обращают внимание на дефекты деталей газораспределительного механизма. А проверка головки блока на герметичность зачастую считается необязательной, что является упущением. Ведь корпус  блока цилиндров испытывает огромные нагрузки (тепловые и механические), под действием которых, как на поверхности, так и внутри самой головки появляются трещины. Наиболее часто трещины появляются в тех местах, которые подвергаются высокой температуре. Подвергаясь нагрузкам, трещина постепенно увеличивается в размерах, что приводит к снижению прочности  блока, ослаблению креплений остальных деталей. Но в большей степени страдает работоспособность двигателя, когда развитие трещины нарушает герметичность каналов системы охлаждения и смазки которые расположены в головке блока цилиндров, что чревато повреждением, и выходом из строя двигателя. И как следствие, дорогостоящий  капитальный ремонт двигателя или замена двигателя. Обязательная проверка на герметичность позволит Вам сэкономить значительные финансовые ресурсы и время. Автовладельцам следует чаще обращать внимание на наличие запаха отработанных газов или моторного масла в расширительном бачке системы охлаждения. Причиной этого может быть скрытая трещина . Попадая через трещины в цилиндр - антифриз способствует очищению камеры сгорания от смазки, что естественно негативно сказывается на работе двигателя. Кроме того антифриз попадая в картер и смешиваясь с маслом значительно ухудшает его свойства. Также наличие трещин способствует падению компрессии, в результате чего появляются пропуски воспламенения топливной смеси, двигатель перегревается и выходит из строя. Но микроскопические трещины не всегда приводят к разгерметизации каналов охлаждения и смазки, явные признаки отсутствуют, и только ремонт головки блока позволяет обнаружить дефект на ранней стадии.
И так, подытожим, в каких случаях просто необходима проверка  на герметичность:
- нарушение герметичности каналов смазки и охлаждения ;
- перегрев двигателя;
- при ремонте дизельного двигателя ( в дизельном двигателе подвергается большим нагрузкам, нежели в бензиновом);
- при замене, на ту, которая была в употреблении.
Проверка осуществляется с помощью специальной установки, работа которой основывается на опрессовке полостей при помощи сжатого воздуха. Исследуемая полость заглушивается при помощи специальной прозрачной плиты изготовленной из органического стекла, резиновых прокладок, и заглушек. Через заглушку оснащенную штуцером, воздух подается под давлением внутрь полости, которая испытывается. Головка блока помещается в специальную емкость с водой, температура которой поддерживается на уровне 70-75°С. Затем  нагревается до достижения ею рабочей температуры. При нагревании металл расширяется, и трещины становятся видны. Более точное расположение трещин определяется появлением пузырьков воздуха, который находится под давлением в полости Методом опрессовки проверяют герметичность каналов системы охлаждения и смазки, определяют характер трещин (сквозные или нет), производится контроль герметичности посадочной поверхности направляющих втулок клапанов, и выявление других дефектов.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru