Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автосервис » Рекомендации по составлению хорошего объявления
23.04.11

Рекомендации по составлению хорошего объявления

Объявление размещено, а откликов на него не поступает? Скорее всего, причина проста: рекламный текст написан без учета правил составления объявлений. Чтобы объявление приносило желаемый эффект, обратите внимание на следующие рекомендации:

1. Объявление должно иметь информативный заголовок. Это заголовок, в котором обозначается товар, его цена продажи и название продающей организации. Примеры информативных заголовков с сайта Снабженцы.ru:

  • Продаем стеклохолст ВВ-Г, ХС-Г, ВВ-Т, ВВ-М по цене 9.70 руб.;
  • Продам насос 4062 насос антифриз-58т.р
  • Завод Будконцепт предлагает опалубку, строительные леса

Заголовки, не несущие информации, называют "слепыми".

"Слепые" заголовки с сайта Снабженцы.ru:

  • Нужны инвестиции в перспективный проект
  • Бизнес Вашего уровня!
  • Приглашаем к сотрудничеству!
  • Необходимо многим!

Вряд ли люди станут тратить время на то, чтобы узнать, что прячется за столь загадочными заголовками.

2. Не только заголовок, но и сам текст объявления должен быть максимально информативным. Обязательно указывайте цену товара! Не найдя цены, многие покупатели вообще не будут рассматривать данное рекламное объявление. Между тем, далеко не все составители рекламных объявлений осознают это, в чем можно убедиться, прочитав тексты с доски объявлений на сайте www.snabjenci.ru.

3. Описание товаров или услуг должно быть как можно более полным и точным. Если человеку необходимо приобрести алюминиевый гофролист, он скорее обратится в ту компанию, которая предлагает "алюминиевый лист по Х руб + доставка", чем в ту, которая "реализует гофролист со склада". (пример взят с сайта www.snabjenci.ru)

4. В тексте объявления не должно быть непонятных слов. Потенциальный покупатель не станет гадать, что скрывается за незнакомым ему словом или аббревиатурой. Он просто не будет читать объявление дальше.

Наконец, важно помнить, что даже правильно составленное объявление абсолютно бесполезно без контактных данных. Если в объявлении нет ни телефона, ни адреса, ни e-mail, ни ссылки на сайт продавца, то покупатель при всем желании не сможет обратиться к нему. Чем больше контактной информации содержится в тексте объявления, тем больше вероятность того, что потенциальный покупатель свяжется с продавцом.

По материалам сайта Деловые доски объявлений Снабженцы.ru
На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru