|
19.02.19
Как проверить моторчик на дворниках (стеклоочистителях)Механизм "дворника" должен быть в рабочем состоянии, особенно в дни непогоды. Но, увы, так бывает, что именно при сильном ветре, обильном дожде, снегопаде он подводит, не обеспечивая качественную очистку стекла. Как проверить моторчик на дворниках, как убедиться в том, что он работает нормально, и как установить причину поломки? В данном материале мы рассмотрим эти аспекты. Содержание материала:
Конструкция стеклоочистителяСовременные "дворники" состоят из следующих элементов; это:
Также функционирует омыватель ветрового стекла. Если любой из элементов не работает, то либо снижается эффективность работы стеклоочистителя, либо он полностью перестает работать. Поэтому нет смысла затягивать с ремонтом – погода непредсказуема, и "дворник" может понадобиться в любой момент. Стоит учитывать, что согласно ПДД при неработающем стеклоочистителе эксплуатация автомобиля запрещена. Особенности работы стеклоочистителяМоторчик стеклоочистителя может выйти из строя по ряду причин. Основные из них:
Как проверить моторчик?Прежде чем проводить любые диагностические или ремонтные работы, нужно обесточить систему. После этого необходимо демонтировать моторчик и проверить его. Сама процедура снятия не представляет сложности, но на это иногда уходит много времени. Самый простой способ моторчика – проверка двух проводов. На один из них следует подать "плюс", а на другой – "минус". Если моторчик заработал, то само устройство работает, и стоит искать причину неисправности в другом месте. Можно попытаться разобраться с реле. Если оно щелкает при разных режимах, то причина в контактах или есть проблемы с предохранителем. Иногда моторчик стеклоочистителя ломается или не работает в режиме прерывистой работы. В таком случае первым делом следует проверить переключатель – если он сломан, нет смысла ремонтировать его. Реле и переключатели необходимо заменить на новые. Если всё-таки нужно полностью снять моторчик, то работы необходимо провести в несколько этапов:
Как вы можете видеть, предстоит выполнить несколько несложных, но муторных манипуляций. И причем это не полный список всех этапов. Сложность демонтажа моторчика у автомобилей разных марок и моделей различная. Особенно сложно снимать его с российских авто. Стоит учитывать, что ремонт моторчика не всегда целесообразен. Если только окислились контакты, сломались легко заменяемые детали, то стоит "бороться" за моторчик. Если причина более сложная, повреждено несколько элементов, лучше купить новое устройство, чтобы не пришлось вновь снимать и устанавливать моторчик в ближайшее время. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис 2 Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|