Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автосервис 2 » Как и почему может сломаться кондиционер в автомобиле?
16.10.15

Как и почему может сломаться кондиционер в автомобиле?

Кондиционер в машине считается высокотехнологичным устройством, эффективным в работе и надежным, как вся сегодняшняя климатическая техника. Однако, порой поменять кондиционер в автомобиль бывает нужно по причине поломки старого.

Как ломаются автокондиционеры в транспортных средствах? Мастера нашего автосервиса рассмотрят в этой статье основные примеры.

Прежде всего, в кондиционере могут износиться его резиновые конструктивные части. Резина в кондиционирующих системах используется износостойкая, высококлассная, но и ей угрожает деформация с ходом эксплуатации, особенно после длительных простоев.

Яркий пример резиновой детали – это манжета, расположенная на валу компрессора. Если кондиционер долгие месяцы бездействует, то манжета, не получая смазки, элементарно растрескивается. Если манжета с трещинами начнет травить, о нормальном функционировании кондиционера и говорить излишне. Сквозь трещины в манжете хладагент с маслом начнут «покидать» систему кондиционирования.

Чтобы манжета и остальные резиновые элементы кондиционера остались в строю, необходима самая малость – просто раз в 5-6 месяцев запускайте технику минут на пять-десять. В итоге масло пройдет по системе и смажет все, что требует наличия смазки.

Во всяком автокондиционере есть конденсатор, имеющий ребра, и эти ребра без должного ухода могут засориться. Теплоотдача в итоге сильно ухудшится, и конденсатор начнет перегреваться – вначале немного, а с увеличением количества пыли и мусора все больше.

Когда вы пользуетесь автомобилем периодически, регулярно, забивание конденсатора происходит быстро. Перегретый кондиционер может не просто дать сбой, а безнадежно сломаться.

Трубки испарителя – здесь самой известной проблемой являются воздушные пробки. Самое плачевное, что скопления воздуха в трубках практически никак не выдают себя при повседневной эксплуатации. Но проблема серьезна, поскольку при наличии в трубках воздушных скоплений поддон кондиционера наполняется скоплениями конденсата. Итог печален - система перестает нормально регулировать влажность воздуха.

Но способ избежать этих и многих иных поломок с неисправностями есть – всю систему кондиционирования машины необходимо периодически обслуживать.

Техническое обслуживание несложное и подразумевает комплекс таких специализированных мер:

1. Надо сливать из кондиционера жидкости.
2. Промывать все части климатической техники.
3. Менять в автокондиционере хладагент и масло, выполнять при этом вакуумизацию.

При таком комплексе профессиональных обслуживающих работ система кондиционирования в автомобиле проживет существенно дольше, и ваш кошелек не исхудает понапрасну.

Но и вы должны предпринять что-то, чтобы кондиционер дольше проработал. Просто периодически «гоняйте» оборудование, ведь к поломкам ведут и его простои. Счастливого пути в объятиях прохлады!


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис 2

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru