|
01.07.14
Возможные неполадки с гидроусилителем руляВ конструкции современного автомобиля практически нет узлов и механизмов, неисправность которых не сказывалась бы на общем уровне безопасности движения. Исправными должны быть и тормоза, и двигатель, и система электропитания. Не меньшее внимание следует обращать и на рулевое управление. Практически на всех современных автомобилях в системе управления транспортным средством сегодня применяется гидроусилитель руля. Он обеспечивает легкость и плавность вращения рулевого колеса автомобиля, делая вашу поездку комфортной и безопасной. Однако, как любой механизм, ГУР тоже, к сожалению подвержен поломкам. Как избежать или хотя бы своевременно определить возможные проблемы с этим механизмом? Исходя из особенностей его конструкции, сразу для себя определим, что неисправности могут быть как механического, так и гидравлического характера. Проблемы гидравлического типа возникают чаще всего в зимнее время в связи с тем, что используемая жидкость имеет тенденцию к загустеванию при низких температурах, а это в свою очередь влечет за собой возможное выдавливание сальника под давлением при работе рулевого механизма и к снижению уровня жидкости в системе. В качестве простейшей профилактической меры можем порекомендовать не оставлять автомобиль надолго с вывернутыми колёсами. Стоит также обратить внимание на необходимость своевременной замены эксплуатационной жидкости, которая должна предназначаться именно вашей модели машины. Если вести речь о неисправностях механического плана, то есть несколько признаков, которые укажут на проблемный гидроусилитель руля даже новичку. Прежде всего, это разрыв ремня ГУР, что проявляется в том, что руль становится «тяжёлым», с трудом вращается. О механической поломке может свидетельствовать и стучащая рулевая рейка. Кроме того, следует внимательно присмотреться к работе рулевого механизма, если слышен повышенный шум из-под капота. Иногда это вызвано ослаблением ремня привода насоса ГУР, и «лечится» элементарной регулировкой. Возможно также, что в рулевую систему попал воздух. Это возможно устранить, долив в расширительный бачок специальную жидкость, после чего необходимо прокачать систему, выключив двигатель и несколько раз повращав рулевое колесо до упора вправо-влево, не останавливая его в крайних положениях. Эту процедуру проводят, приподняв переднюю часть автомобиля. Далее автомобиль опускают, запускают двигатель на пару минут и снова вращают рулевое колесо. Появившаяся в бачке пена говорит о том, что воздух из системы ГУР вышел и прокачка произведена. Для более качественного ремонта рулевой системы автомобиля всё же стоит обратиться в автомастерскую. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Тюнинг автомобилей Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|